Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, 71-623-04.01 Nr. 0002
  Tscheljabinsk71-623-04.01 Nr. 0002  —  Linie 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Donnerstag, 16. Februar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.02.2023 13:59 MSK
Aufrufe — 628

Detailinformation

Tscheljabinsk, 71-623-04.01 Nr. 0002

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:23.08.2021
Typ:71-623-04.01
Baujahr:07.2021
Fabriknummer:447
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.08.2021
Bemerkung:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. 23.08.2021 ex 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Kommentare · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Link
Fotos: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Link
Александр М5 · Tscheljabinsk
Fotos: 473 · Stadtredakteur
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Link
Keine Fotos
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Link
Fotos: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Link
Keine Fotos
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Link
Fotos: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..