TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chelyabinsk, 71-623-04.01 č. 0002
  Chelyabinsk71-623-04.01 č. 0002  —  linka 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Autor: Антифактор · Chelyabinsk           Datum: Čtvrtek 16. února 2023

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.02.2023 13:59 MSK
Zhlédnutí — 628

Podrobné informace

Chelyabinsk, 71-623-04.01 č. 0002

Vozovna:Tramway depot # 1
Od...:23. 08. 2021
Typ:71-623-04.01
Vyroben:7/2021
Výrobní číslo:447
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:30. 08. 2021
Poznámka:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. 23.08.2021 ex 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Komentáře · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Jekatěrinburg
Fotografií: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Odkaz
YURION · Rostov-na-Donu
Fotografií: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Odkaz
Александр М5 · Chelyabinsk
Fotografií: 473 · Místní editor
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1095 · Redaktor všech databází
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.