TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Челябинск, 71-623-04.01 № 0002
  Челябинск71-623-04.01 № 0002  —  маршрут 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 16 февруари 2023 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 16.02.2023 13:59 MSK
Разглеждан — 628

Подробна информация

Челябинск, 71-623-04.01 № 0002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
От...:23.08.2021
Модел:71-623-04.01
Построен:07.2021
Заводски №:447
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:30.08.2021
Забележка:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. До 23.08.2021 — 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Коментари · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Връзка
Снимка: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Връзка
YURION · Ростов-на-Дону
Снимка: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Връзка
Александр М5 · Челябинск
Снимка: 473 · Местен редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Връзка
Снимка: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Връзка
Няма снимки
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Връзка
Т.Л.Н. · Смоленск
Снимка: 1095 · Общ редактор
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Връзка
Снимка: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.