Цитата (Дмитрий Максимов, 15.02.2023): > кольцо реально убрали с Семёновской?
Выходит, что так. Возможно туда будут заскакивать укороты и различные служебки. Но я думаю, что так будет не долго и туда вернется двойка (ну или запустят иной маршрут), так как 46-й, после того, как завершат работы на шоссе Энтузиастов, будет следовать до Новоконной площади.
Двойка всё, покинула нас. Никто не будет её возвращать, обосновывая это тем, что она полностью дублирует новый 46. А вот укороты по Семёновской будут постоянно, без них московский трамвай - не московский трамвай.
Цитата (Trevoreezy, 15.02.2023): > Никто не будет её возвращать, обосновывая это тем, что она полностью дублирует новый 46
Я о чем и речь толкую, что в будущем планируется 46-й пустить до Новоконной, что соответственно дублирование исчезает, которое впоследствии сподвигнет на возвращении двойки.
Цитата (KALITA, 15.02.2023): > в будущем планируется 46-й пустить до Новоконной, что соответственно дублирование исчезает, которое впоследствии сподвигнет на возвращении двойки.
46-й уже целиком покрывает трассу 2-ки и его перенаправление на южном участке на Новоконную в этом плане ничего не изменит. 2-ку возвращать при таком раскладе смысла нет.
Интересно куда продлят 38 после восстановления линии по шоссе Энтузиастов - до 3 владимирской или как он когда-то ходил до Семёновской ? И возможно ли расширение кольца Курский вокзал хотя бы на один транзитный путь,что позволит объединить 45 и бывший 24 в один маршрут Новоконная пл - пр Энтузиастов через Курский вокзал,ул Радио и Красно казарменную ул?
Цитата (Дмитрий Максимов, 15.02.2023): > Так значит кольцо все же осталось, только маршруты поменяли как обычно? Я то подумал, что кольцо как в своё время на Лесной отдали под БЦ.
Кольцо на Семеновской вокруг квартала бывшей фабрики "Парижская коммуна", по улично-дорожной сети, там нечего застраивать.
По хорошему 2 надо возвращать как он был, а 46 от Рокоссовского пускать когда откроют Энтузиастов на Новоконную тоже как он раньше ходил. Так стабильнее в Богородском и Метрогородке трамвай будет, и без сюрпризов-укоротов многочисленных.
> Кольцо на Семеновской вокруг квартала бывшей фабрики "Парижская коммуна", по улично-дорожной сети, там нечего застраивать. >
Фабрики Красная заря и Семеновская пряжа, а Парижская коммуна на Павелецкой.. Кстати, эта линия была несколько лет закрыта в конце 80-х в связи со строительством нового корпуса фабрики и перехода между ее корпусами над линией..
Цитата (KALITA, 16.02.2023): > Цитата (Дмитрий Максимов, 15.02.2023): > > Так значит кольцо все же осталось, только маршруты поменяли как обычно? > > Я то думал, что вы имели в виду регулярной эксплуатации маршрутами... > > Нет, кольцо естественно никто не будет сносить или чем-либо застраивать. Всё будет на месте.
Ну посмотрим, с окончанием ремонта 64-ой поликлиники, вероятно, воскреснет и 34-ый трамвай, который в своё время и создавали под номером 34к, для подвоза к той поликлинике. Наверняка, его запросят как врачи, так и пациенты обновленной поликлиники.
А так, очень даже неплох был бы новый маршрут через новый треугольник от Медведково до Бульвара Рокоссовского (или Метрогородка), без заезда в Останкино.
Цитата (Антон Чиграй, 17.02.2023): > Цитата (muzulungo, 17.02.2023): > > на этот маршрут Метрогородок - Медведково и можно было перенаправить маршрут 2. > > С интервалом два часа?
Цитата (Гриша, 17.02.2023): > А так, очень даже неплох был бы новый маршрут через новый треугольник от Медведково до Бульвара Рокоссовского (или Метрогородка), без заезда в Останкино.
Когда-то давно из-за ремонта на Преображение так временно ходил 33 - от Рокоссовского до Ростокино. Особо популярностью не пользовался и потом его вернули обратно до Сокольников
链接