Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Donyeck, LAZ E183A1 — 1519
Kivételes kép
  DonyeckLAZ E183A1 — 1519  —  Viszonylat 5
Вулиця Університетська

Készítette: Георгий Лисин · Donyeck           Dátum: 15 február 2023 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 15.02.2023 12:11 MSK
Megtekintések — 849

Részletes adatok

Donyeck, LAZ E183A1 — 1519

Hely:Current tram depot
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot No. 1
kezdete:11.2011
típus:LAZ E183A1
Gyártási év:10.2011
Gyári szám:235
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Fényképezőgép beállításai

Date and Time:15.02.2023 10:34
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Link
Alex SD 2363 · Makejevka
Képek: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Link
Képek: 1121 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.