TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1519
Условная публикация
  ДонецкЛАЗ E183A1 № 1519  —  маршрут 5
Вулиця Університетська

Автор: Георгий Лисин · Донецк           Дата: 15 февраля 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.02.2023 12:11 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1519

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:11.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:10.2011
Заводской №:235
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Параметры съёмки

Время съёмки:15.02.2023 10:34
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1109 · Локальный редактор
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.