Ну здесь на фото троллейбус не новый а прошедший КР. Прогиб крыши говорит о кузове многое. Если действительно это он https://transphoto.org/vehicle/7281/#n7409, то там его история прописана: КР на ВМЗ 2003 год, а через три года рем. фонд Иваново.
Цитата (Транспортник35, 14.02.2023): > То есть, только созданные троллейбусы сразу отправляли в депо на временное хранение до отправки в другой город который их заказал?
Нет конечно. На фотографии бывшие вологодские машины, которые после выработки ресурса и ввиду избыточности инвентарного парка выставили на продажу. На фотографии результат предпродажного косметического ремонта в условиях троллейбусного депо.
Цитата (Сергей Филатов, 14.02.2023): > Ну здесь на фото троллейбус не новый а прошедший КР. Прогиб крыши говорит о кузове многое. Если действительно это он https://transphoto.org/vehicle/7281/#n7409, то там его история прописана: КР на ВМЗ 2003 год, а через три года рем. фонд Иваново.
Настоящий капитальный ремонт (без замены кузова) эти машины проходили в период с 1994 по 1997 гг о чем свидетельствуют характерные ВМЗшные бампера. Примерно с 1997 года бампера уже стали ставить без продольной вогнутой гофры по центру. А тут на фото - результат обычного деповского ремонта.
Цитата (Stanislav Dudnev, 14.02.2023): > На фотографии бывшие вологодские машины, которые после выработки ресурса и ввиду избыточности инвентарного парка выставили на продажу. На фотографии результат предпродажного косметического ремонта в условиях троллейбусного депо.
Значит в Туле не корректна информация про КР? Да и не только.
Цитата (Stanislav Dudnev, 14.02.2023): > Очень похож на этот троллейбус https://transphoto.org/vehicle/7281/#n7409 > Флагштоки, бампера, крышка радиореактора с характерной прорезью, остекление правого борта.
Он и есть. Даже надпись про рекламу на окне была соскоблена, но проглядывала.
链接