TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1801; Vologda — Miscellaneous photos
  Petrohrad VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1801 
  VologdaMiscellaneous photos
Vologda, Улица Герцена

Autor: Stanislav Dudnev · Vologda           Datum: Květen 2003

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 14.02.2023 09:49 MSK
Zhlédnutí — 1164

Podrobné informace

Petrohrad, VMZ-5298.01 (VMZ-463) č. 1801

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1
Od...:5/2003
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Vyroben:4/2003
Výrobní číslo:326
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (30. 10. 2009) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:4/2015
Poznámka:05.2003 ex Trolleybus depot #2, 2306. 30.10.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• ВМЗ-5298-01 "Мадрид"
• Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania",
перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином

Komentáře · 6

14.02.2023 10:04 MSK
Odkaz
Zafhus · Mersin
Fotografií: 17
Видимо, будущий 2306 в СПб.
+7
+7 / –0
14.02.2023 15:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А где это на Герцена? В каком то дворе?
На то время был очень современный дизайн.
+3
+3 / –0
14.02.2023 16:42 MSK
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 320 · Místní editor
Цитата (Транспортник35, 14.02.2023):
> А где это на Герцена? В каком то дворе?
> На то время был очень современный дизайн.

Кирилл, отметка на карте стоит.
+4
+4 / –0
14.02.2023 20:55 MSK
Odkaz
Andrew 73 · Vologda
Fotografií: 9
Это получается что Транс-Альфа сделала первый полунизкопольник в России? НефАЗ вроде сделал только в 2004 или 05, ЛиАЗ и того позже, волжанин вроде то же где-то в середине нулевых.
Передовые технологии в троллейбусостроении, которые мы потеряли...
+6
+6 / –0
14.02.2023 21:12 MSK
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 320 · Místní editor
Цитата (Andrew 73, 14.02.2023):
> Это получается что Транс-Альфа сделала первый полунизкопольник в России? НефАЗ вроде сделал только в 2004 или 05, ЛиАЗ и того позже, волжанин вроде то же где-то в середине нулевых.
> Передовые технологии в троллейбусостроении, которые мы потеряли...

И эта машина не первая была. Вот образец 2000 года https://transphoto.org/vehicle/100043/#n2423
+3
+3 / –0
15.02.2023 10:59 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Andrew 73, 14.02.2023):
> Это получается что Транс-Альфа сделала первый полунизкопольник в России?

Да, Транс-Альфа сделала первый низкопольник в России. Только не тот, что на фото, а тот, что по ссылке Станислава. Потом свой низкопольник сделал в 2002 году ВЗТМ. Это тоже был троллейбус. А первый низкопольный автобус в России сделал таки ЛиАЗ. Это был 5292 в 2003 году, если, конечно, не считать Сканию, которая начала производство своих полунизкопольных автобусов в Санкт-Петербурге в 2002 году.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.