05.2018 ex Moscow, 2324; 06.2017 ex Baumana; 2014 ex Krasnopresnenskoye, MTTM # 3345; 08.2003 ex Baumana, Tatra T3SU # 2461; 2001 ex 2549; 09.1994 ex 5549. 08.2025 to TD 2
Москва:
В 2011 г. отправлен на ТРЗ
Работал на маршруте № 19
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5873+5872 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5873+5872 в 03.2019 — 07.2019
Одиночка в 08.2019
СМЕ 5873+5872 в 09.2019 — 10.2019
Одиночка в 2020 — 09.2021
СМЕ 5873+5888 в 09.2021 — 11.2022
СМЕ 5873+5894 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5873+5874 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5873+5891 в конец 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5873+5878 в 10.2023 — 01.2024
СМЕ 5873+5883 в 01.2024 — 02.2024
Одиночка в 02.2024 — 04.2024
СМЕ 5873+5890 в 04.2024 — 05.2024
Одиночка с 05.2024
Из достоверных источников стало известно следующее. ЭМУ на вагонах МТТА-2, работающих на скоростных маршрутах, показывают только СТ и СТ2, отображение маршрута №13 не предусмотрено.
Еще одна прекрасная черта волгоградского трамвая. Во втором депо на древние двухдверки налепили 'типа электронное табло', а в пятом, после введения маршрута СТ2 ему даже маршрутоуказатель сделать нормальный не смогли. То, что на фото напоминает какое-то пародие. На КТМах пишут просто конечную, на татрах (те самые терхдверки, которые пустили под нож под предлогом перепада температур) до СТ2 еще был свой логотип, но потом что-то пошло не так и с введением СТ-2 пошел адский самопал но уже на москвоских модернизированных татрах. При том парадокс заключается в том, что в Волгоград эти вагоны из Москвы приходили с полноценным (настояшим, а не как во втором депо)электронным табло! Оно тоже перепада температур из тунеля на землю как и трехдверки 86го года не выдержало?
А зачем лепить полноценный ЭМУ, если вариантов маршрутов всего 2. СТ горит всегда, 2 отключается по необходимости. Гораздо большая проблема, что нет нормального информирования в салоне.
Цитата (Изускин Александр, 14.02.2023): > Гораздо большая проблема, что нет нормального информирования в салоне.
Если бы только в салоне. Его вообще в принципе нет. Как и нормальных остановок. Вон там чуть дальше просто асфальт вровень с УГР. Хотя под ногомяч могли бы и нормальные платформы с навесами сделать но зачем. Хотя прекрасно понимаю, что "денег нет"(с) как и заинтересованных в этом. Работает же как-то, и так сойдет.
А еще чудесный способ объявления остановок (в СТ их надлежит называть станциями)водителями в скоростном трамвае - следующая площадь Ленина - осторожно, двери закрываю
Ну и правильно, лично меня раздражает эта лишняя звуковая информация в виде слова "остановка" ведь и так понятно, что имеется ввиду. Просто делаем паузу, котрая б на письме означала тире.
В Донецке тоже некоторые так объявляли. "Осторожно, двери закрываю. Полиграфическая следующая". Или ещё вариант "Полиграфическая следующая, в дверях осторожно".
链接