TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) č. 5842
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) č. 5842 
Трамвайное депо № 5

Autor: Копылов Н.О. · Volzhskiy           Dátum: August 2022

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 10.02.2023 11:47 MSK
Návštev — 2085

Podrobná informácia

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) č. 5842

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 5
Since...:23. 05. 2011
Typ:71-154 (LVS-2009)
Výroba:5/2011
Výrobné číslo:4
Súčasný stav:Vyradené (1/2025)
Účel:Osobné
Launched:17. 06. 2011
Halted:8/2013
Scrapped:4/2025
Не эксплуатируется с 24.08.2013 из-за возгорания электрооборудования на крыше одной из головных секций.

Komentáre · 11

10.02.2023 21:44 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Да уж... «Отстойные» хроники.
+7
+8 / –1
10.02.2023 22:34 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
Позорище господа. На уровень Казани вышли
+7
+16 / –9
10.02.2023 23:01 MSK
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Орлов Виктор, 10.02.2023):
> На уровень Казани вышли

Согласно базе, этот вагон выведен из эксплуатации, и не выезжает в город. Так где позорище то? Его кроме работников предприятия особо ни кто и не видит.
+11
+13 / –2
11.02.2023 10:51 MSK
Odkaz
ХОККЕИСТ · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Цитата (Fering, 11.02.2023):
> Цитата (Орлов Виктор, 10.02.2023):
> > На уровень Казани вышли
>
> Так где позорище то?

Позорище , что не самые старые вагоны выводятся из эксплуатации, вместо нормального ремонта. Их надо к нам забирать пока не поздно. Первый парк знает как их ремонтировать и обслуживать.
+5
+8 / –3
11.02.2023 12:08 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (ХОККЕИСТ, 11.02.2023):
> Их надо к нам забирать пока не поздно.

И с Нижнего. Наши ЛМчики тоже гибнут, 1-2 максимум на ходу.
+1
+1 / –0
22.06.2023 21:49 MSK
Odkaz
Skygroz · Saint-Petersburg
Fotografií: 18
Мдаа, покупают вагоны, а обслуживать не могут...
У них Татры до сих пор бегают, а наши лвсы тупо убивают на ровном месте
0
+4 / –4
28.11.2023 09:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да уж...это не серьёзно! Не поверю, что их нельзя уже оживить. Татры 50-и летние вон-бегают!
–6
+1 / –7
28.11.2023 09:59 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Татры бегают далеко не все. А те, что бегают, делают это во многом за счёт запчастей со списанных Татр. А списано их море. Так и здесь: вагон поставляет запчасти своим собратьям, которые до сих пор бегают.
+2
+2 / –0
28.11.2023 10:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (iva-savickii, 28.11.2023):
> Да уж...это не серьёзно! Не поверю, что их нельзя уже оживить. Татры 50-и летние вон-бегают!

Они уже отбегали своё. Пора на покой.
Тем более, вместо них пригонят «Невский».
+1
+2 / –1
29.11.2023 09:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (ХОККЕИСТ, 11.02.2023):
>
> Позорище , что не самые старые вагоны выводятся из эксплуатации, вместо нормального ремонта. Их надо к нам забирать пока не поздно. Первый парк знает как их ремонтировать и обслуживать.

Давайте меняться. Вы нам двухсторонние 932, а мы вам эти поделия ПТМЗ. Согласны?

Цитата (Pif, 28.11.2023):
> Татры бегают далеко не все. А те, что бегают, делают это во многом за счёт запчастей со списанных Татр. А списано их море. Так и здесь: вагон поставляет запчасти своим собратьям, которые до сих пор бегают.

А вот и объяснение как это работает в условиях когда денег нет.
+4
+5 / –1
29.11.2023 22:28 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
А это что, типа такая новость? Вроде бы годами тут пишем, что в нашем городе практически в любой линейке любой модели, где количество экземпляров больше одного, при отсутствии внешних поставок одни экземпляры становятся донорами для других. Собственно, Татры Т3 - ярчайший пример. А антипримерами являются 1261 и 5834, которые были единственными в своих линейках.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.