Цитата (Орлов Виктор, 10.02.2023): > На уровень Казани вышли
Согласно базе, этот вагон выведен из эксплуатации, и не выезжает в город. Так где позорище то? Его кроме работников предприятия особо ни кто и не видит.
Цитата (Fering, 11.02.2023): > Цитата (Орлов Виктор, 10.02.2023): > > На уровень Казани вышли > > Так где позорище то?
Позорище , что не самые старые вагоны выводятся из эксплуатации, вместо нормального ремонта. Их надо к нам забирать пока не поздно. Первый парк знает как их ремонтировать и обслуживать.
Татры бегают далеко не все. А те, что бегают, делают это во многом за счёт запчастей со списанных Татр. А списано их море. Так и здесь: вагон поставляет запчасти своим собратьям, которые до сих пор бегают.
Цитата (ХОККЕИСТ, 11.02.2023): > > Позорище , что не самые старые вагоны выводятся из эксплуатации, вместо нормального ремонта. Их надо к нам забирать пока не поздно. Первый парк знает как их ремонтировать и обслуживать.
Давайте меняться. Вы нам двухсторонние 932, а мы вам эти поделия ПТМЗ. Согласны?
Цитата (Pif, 28.11.2023): > Татры бегают далеко не все. А те, что бегают, делают это во многом за счёт запчастей со списанных Татр. А списано их море. Так и здесь: вагон поставляет запчасти своим собратьям, которые до сих пор бегают.
А вот и объяснение как это работает в условиях когда денег нет.
А это что, типа такая новость? Вроде бы годами тут пишем, что в нашем городе практически в любой линейке любой модели, где количество экземпляров больше одного, при отсутствии внешних поставок одни экземпляры становятся донорами для других. Собственно, Татры Т3 - ярчайший пример. А антипримерами являются 1261 и 5834, которые были единственными в своих линейках.
链接