Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, 71-934 “Lev” Nr. 5865
  Perm 71-934 “Lev” Nr. 5865  —  Linie 12
Улица Ленина

Autor: Василий Морозов · Nytwa           Datum: Montag, 11. Juli 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.02.2023 13:18 MSK
Aufrufe — 1685

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +118
Кирилл Михайленко+1
ER2K-980+1
Афанасий+1
Сергей Дезорцев+1
Volkin69+1
Герман Муромцев+1
tavalex2007+1
bolani+1
tertiodecimo+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
Александр(75)+1
Petroskoi+1
SF.TRAM.ZTD+1
Kam1KazeN+1
Krasnogvardeez+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил95+1
tatarletka+1
NeoTroll+1
Novert Байкальский+1
Canonist+1
vadya+1
Оквард Сайленс+1
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
Владислав Фоменко+1
Александр Конов+1
vg1896+1
AST+1
matsur_04_photo+1
Никита Мурдасов+1
Karol95+1
Полтавский+1
Dима66+1
Trevoreezy+1
Влад96+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
s.gulaev+1
igbt_rccs+1
Ivorn Frost+1
Maksimus+1
train master+1
András Tisza+1
М713+1
Владислаv 5689+1
Андрей55+1
Rio+1
Timofeiikarus+1
Пашка+1
AntoNN+1
imgetawaycar+1
Александр Горюнов+1
Александр Ш+1
Сергей Nemtsev+1
vandorlaa+1
moles+1
Сергофан+1
Георгий Фишер+1
Transport_moscow+1
nikwotnik+1
Rayllz+1
Santermanter+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
Tram 3267+1
Александр Мельников+1
X-Rayder+1
kamaz+1
FeenTech+1
manil+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Firefly-3360+1
Salvador+1
Егор Захаров+1
Серый+1
kto-to-to+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Илья Шильников+1
Aztec+1
Wetal+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Victor Irkut+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
Луис+1
МаксD3100+1
TramLVS+1
Изускин Александр+1
Матвей Батуро+1
Jolty TS+1
Tostro+1
Fering+1
TP_89+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
Domcol10+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
nss991+1
kolega-crechet+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ghermanlucadanny+1
Alexey Becker+1
Сергей Советский+1
QuriX+1
Александр Vl+1

Perm, 71-934 “Lev” Nr. 5865

Betrieb/Depot:Balatovo depot
von...:15.12.2019
Typ:71-934 “Lev”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.05.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.12.2019
Bemerkung:10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История

• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.

Kameraeinstellungen

Date and Time:11.07.2022 13:22
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

10.02.2023 14:45 MSK
Link
Fotos: 89
Он только в пик работает?
+9
+9 / –0
10.02.2023 16:50 MSK
Link
Fotos: 392
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> Он только в пик работает?

Да, только в пик по будним дням на самом загруженном графике.
+15
+15 / –0
10.02.2023 18:20 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> загруженном графике

И как заполняемость?
+5
+5 / –0
10.02.2023 18:23 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> И как заполняемость?

Неплохо справляется в час-пик. 12 маршрут тоже востребователен, но можно маршрут 12 на третье место поставить.
+3
+5 / –2
10.02.2023 18:56 MSK
Link
Fotos: 392
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> И как заполняемость?

Битком, т.к. график удачно подобран.
+11
+11 / –0
10.02.2023 19:02 MSK
Link
Fotos: 392
Цитата (Владислав Малыгин, 10.02.2023):
>
> Неплохо справляется в час-пик. 12 маршрут тоже востребователен, но можно маршрут 12 на третье место поставить.

В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)
+11
+11 / –0
10.02.2023 19:16 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)

Соглашусь, но не знаю, что по этому поводу сказать. Лев только по 12 маршруту работает, но 1 раз летом по 11 маршруту по спец. выпуску. А вот логика у ПГЭТ понятна где-то 50 на 50.
+4
+4 / –0
10.02.2023 19:43 MSK
Link
Fotos: 1
Двери с двух сторон что-ли?
0
+2 / –2
10.02.2023 20:10 MSK
Link
Fotos: 64
Цитата (Константин Лисицын, 10.02.2023):
> с двух сторон

Именно.
+2
+2 / –0
10.02.2023 20:12 MSK
Link
Fotos: 510
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> график удачно подобран

Не подобран, а подстроен специально с увеличением интервала относительно впереди идущего вагона этого же маршрута.
+5
+5 / –0
10.02.2023 21:54 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Владимир Зыкин, 10.02.2023):
> Не подобран, а подстроен специально с увеличением интервала относительно впереди идущего вагона этого же маршрута.


Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров. Две одиночки с равным интервалом были бы более привлекательны.
+6
+7 / –1
10.02.2023 22:44 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А какие маршруты на 1 и 2 местах?
+2
+2 / –0
11.02.2023 11:24 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Yurez, 10.02.2023):
> А какие маршруты на 1 и 2 местах?

На первом месте лидирует больше всего 5 трамвайный маршрут, а на втором 11.
0
+1 / –1
11.02.2023 14:34 MSK
Link
Fotos: 392
Цитата (Potato, 10.02.2023):
> Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров.

Интервалы перед ним до немыслимого в любом случае не доходят, все в основном в пределах нормы. Да и были бы они меньше - рентабельность вагона на этом графике не снизилась бы, просто наполняемость стала бы чуть комфортнее.
+2
+2 / –0
12.02.2023 11:49 MSK
Link
ELeschev · Moskau
Keine Fotos
В Москве бы пригодилось бы такое чудо (можно в одностороннем варианте). Для того же 17, например.
–1
+1 / –2
12.02.2023 12:54 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ELeschev, 12.02.2023):
> В Москве бы пригодилось бы такое чудо (можно в одностороннем варианте).

Вы совершенно правы! И ещё, двусторонние вагоны тоже нужны с учётом вечных ремонтов.
По моему личному убеждению, при ремонтах и строительствах, необходимо закрывать не всю линию, а только те участки где непосредственно ведётся ремонт или строительство (если нет возможности использовать реверсивное движение по однопутке). И делать оборотные тупики на это время.
Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения) https://transphoto.org/photo/1073379/?
–1
+1 / –2
12.02.2023 15:14 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1284
Цитата (Captain-Lt., 12.02.2023):
> Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения)

Хах, да у нас не могут стандартные вагоны сцепить задами в челноки или пустить автобус-дублёр... А вы размышляете о технических решениях, до которых мы ещё не эволюционировали)
–1
+1 / –2
27.02.2023 13:04 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Yurez, 11.02.2023):
> А какие маршруты на 1 и 2 местах?

Показатели работы трамвайных маршрутов
маршрут / убыток / пассажиропоток
2 Осенцы – Стахановское кольцо / -46 768 726,90 ₽ / 1 390 833
3 Пермь-2 – Красный Октябрь / -2 988 142,05 ₽ / нет данных
4 Пермь-2 – Висим / -18 166 342,87 ₽ / 3 386 155
5 Бахаревка – Пермь-2 / -16 658 222,06 ₽ / 5 828 141
6 Велта – Разгуляй / -27 492 131,94 ₽ / 1 573 271
7 Пермь-2 – Вагоноремонтный завод / -41 290 266,49 ₽ / 3 272 082
8 Инкар – Висим / -34 297 581,63 ₽ / 3 322 754
11 Школа №107 – Висим / -33 578 604,15 ₽ / 4 626 769
12 Школа №107 – Разгуляй / -24 178 541,90 ₽ / 4 582 326
+1
+2 / –1
28.02.2023 09:50 MSK
Link
Fotos: 772 · Stadtredakteur
Это всё за какой период?
0
+0 / –0
28.02.2023 11:57 MSK
Link
Keine Fotos
Данные за 2022 год. В БК не так давно была публикация. Там в целом довольно много данных по пассажиропотоку и экономике работы маршрутов: https://www.business-class.su/news/2023/...etalyah
+2
+2 / –0
28.02.2023 18:54 MSK
Link
Fotos: 6
Интересно было посмотреть сколько приходится дотация на одного пассажира:
5 Бахаревка – Пермь-2 -2,86 ₽
12 Школа №107 – Разгуляй -5,28 ₽
4 Пермь-2 – Висим -5,36 ₽
11 Школа №107 – Висим -7,26 ₽
8 Инкар – Висим -10,32 ₽
7 Пермь-2 – ВРЗ -12,62 ₽
6 Велта – Разгуляй -17,47 ₽
2 Осенцы – Стахановское кольцо -33,63 ₽

Если честно, организация 11 и 12-го маршрутов вызывал у меня скепсис. Мне казалось, что народ не будет ездить на 12-м, поскольку он только до Разугляя, а на 11-м не будет ездить, поскольку новый маршрут. Но как показывают результаты, народ ездит очень даже неплохо. Не удивлюсь, если и 11-й пустят до Разгуляя, чтобы показатели "докрутить" до 12-го.

Полагаю, что 8-ку и 7-ку тоже будут сокращать, чтобы улучшить показатели. Напрашивается вариант их объединения, но как видно из статистики (в том числе автобусной), длинные маршруты, как правило, очень убыточны.

6-ку давно пора уже пустить на Пермь-2, а также продлевать на Владимирский. Судя по показателям других маршрутов, проходящих через этот участок, хуже точно не станет.

А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?
+1
+1 / –0
28.02.2023 19:15 MSK
Link
Fotos: 510
Цитата (Mike Somerset, 28.02.2023):
> А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?

Не нужно ничего придумывать, всё уже до Вас придумано.
У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.
+1
+1 / –0
03.03.2023 12:43 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Я думаю 2 закроют при ремонте Карпинского, не будут оставлять в Балатово "островной" маршрут. Поэтому и увеличение графиков по А62.
0
+0 / –0
03.03.2023 22:36 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Владимир Зыкин, 28.02.2023):
> У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.

Извините, я не в курсе, что запланировано по этому маршруту, и как он связан с Осенцами, насколько я помню, он ходит до Ипподрома только. Можете поподробнее пояснить?
0
+0 / –0
04.03.2023 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mike Somerset, 04.03.2023):
> как он связан с Осенцами

62 автобус - традиционная замена 2 трамвая при ремонтах или других прекращениях движения. Он уже не раз продлевался в Осенцы. Учитывая, что во время закрытия Карпинки в ремонт уйдет и Балатово, и пути по Мира - всё логично.
+1
+1 / –0
05.03.2023 10:10 MSK
Link
sicklyric · Perm
Keine Fotos
Цитата (Sub, 04.03.2023):
> Учитывая, что во время закрытия Карпинки в ремонт уйдет и Балатово, и пути по Мира - всё логично.

ого, а у вас есть информация по срокам сего мероприятия?
0
+0 / –0
05.03.2023 12:00 MSK
Link
Keine Fotos
В целом, стараются эти работы синхронизировать, но сроки не ясны и могут быть разными для каждых объектов. Как будут сроки - их объявят в СМИ. Пока их нет.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..