10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
Цитата (Владислав Малыгин, 10.02.2023): > > Неплохо справляется в час-пик. 12 маршрут тоже востребователен, но можно маршрут 12 на третье место поставить.
В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023): > В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)
Соглашусь, но не знаю, что по этому поводу сказать. Лев только по 12 маршруту работает, но 1 раз летом по 11 маршруту по спец. выпуску. А вот логика у ПГЭТ понятна где-то 50 на 50.
Цитата (Владимир Зыкин, 10.02.2023): > Не подобран, а подстроен специально с увеличением интервала относительно впереди идущего вагона этого же маршрута.
Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров. Две одиночки с равным интервалом были бы более привлекательны.
Цитата (Potato, 10.02.2023): > Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров.
Интервалы перед ним до немыслимого в любом случае не доходят, все в основном в пределах нормы. Да и были бы они меньше - рентабельность вагона на этом графике не снизилась бы, просто наполняемость стала бы чуть комфортнее.
Цитата (ELeschev, 12.02.2023): > В Москве бы пригодилось бы такое чудо (можно в одностороннем варианте).
Вы совершенно правы! И ещё, двусторонние вагоны тоже нужны с учётом вечных ремонтов. По моему личному убеждению, при ремонтах и строительствах, необходимо закрывать не всю линию, а только те участки где непосредственно ведётся ремонт или строительство (если нет возможности использовать реверсивное движение по однопутке). И делать оборотные тупики на это время. Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения) https://transphoto.org/photo/1073379/?
Цитата (Captain-Lt., 12.02.2023): > Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения)
Хах, да у нас не могут стандартные вагоны сцепить задами в челноки или пустить автобус-дублёр... А вы размышляете о технических решениях, до которых мы ещё не эволюционировали)
Интересно было посмотреть сколько приходится дотация на одного пассажира: 5 Бахаревка – Пермь-2 -2,86 ₽ 12 Школа №107 – Разгуляй -5,28 ₽ 4 Пермь-2 – Висим -5,36 ₽ 11 Школа №107 – Висим -7,26 ₽ 8 Инкар – Висим -10,32 ₽ 7 Пермь-2 – ВРЗ -12,62 ₽ 6 Велта – Разгуляй -17,47 ₽ 2 Осенцы – Стахановское кольцо -33,63 ₽
Если честно, организация 11 и 12-го маршрутов вызывал у меня скепсис. Мне казалось, что народ не будет ездить на 12-м, поскольку он только до Разугляя, а на 11-м не будет ездить, поскольку новый маршрут. Но как показывают результаты, народ ездит очень даже неплохо. Не удивлюсь, если и 11-й пустят до Разгуляя, чтобы показатели "докрутить" до 12-го.
Полагаю, что 8-ку и 7-ку тоже будут сокращать, чтобы улучшить показатели. Напрашивается вариант их объединения, но как видно из статистики (в том числе автобусной), длинные маршруты, как правило, очень убыточны.
6-ку давно пора уже пустить на Пермь-2, а также продлевать на Владимирский. Судя по показателям других маршрутов, проходящих через этот участок, хуже точно не станет.
А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?
Цитата (Mike Somerset, 28.02.2023): > А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?
Не нужно ничего придумывать, всё уже до Вас придумано. У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.
Цитата (Владимир Зыкин, 28.02.2023): > У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.
Извините, я не в курсе, что запланировано по этому маршруту, и как он связан с Осенцами, насколько я помню, он ходит до Ипподрома только. Можете поподробнее пояснить?
Цитата (Mike Somerset, 04.03.2023): > как он связан с Осенцами
62 автобус - традиционная замена 2 трамвая при ремонтах или других прекращениях движения. Он уже не раз продлевался в Осенцы. Учитывая, что во время закрытия Карпинки в ремонт уйдет и Балатово, и пути по Мира - всё логично.
В целом, стараются эти работы синхронизировать, но сроки не ясны и могут быть разными для каждых объектов. Как будут сроки - их объявят в СМИ. Пока их нет.
链接