TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 392; Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 400
Podmienečná publikácia
  Petrozavodsk MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 391 
 VMZ-5298-020 č. 385 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 392 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 400 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Боно · Petrozavodsk           Dátum: Utorok 24. januára 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 08.02.2023 14:19 MSK
Návštev — 1070

Podrobná informácia

Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 392

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:02. 10. 2020
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Výroba:12/2007
Výrobné číslo:22
Súčasný stav:Vyradené (23. 12. 2022)
Účel:Osobné
Launched:11/2020
Halted:2021
Scrapped:4/2023
Poznámka:09.2020 ex Moscow, 9007; 10.2018 ex 2018; 01.08.2015 ex TD #2
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 400

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:10/2020
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Výroba:12/2008
Výrobné číslo:33
Súčasný stav:Vyradené (23. 12. 2022)
Účel:Osobné
Scrapped:3/2023
Poznámka:10.2020 ex Moscow, 9028; 10.08.2016 ex Central, 1023; 01.08.2016 ex TD #1
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

Camera Settings

Model:M2101K7BNY
Date and Time:24.01.2023 15:17
Exposure Time:80520/10000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:55
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

08.02.2023 14:31 MSK
Odkaz
Tram Raider · Verkhny Baksan
Fotografií: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
Odkaz
Res · Saint-Petersburg
Fotografií: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
Odkaz
YURION · Rostov-na-Donu
Fotografií: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
Odkaz
Mobile_msa · Moskva
Bez fotografií
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
Odkaz
Res · Saint-Petersburg
Fotografií: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
Odkaz
Боно · Petrozavodsk
Fotografií: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.