TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 392; Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 400
Nosacītā publikācija
  Petrozavodsk MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 391 
 VMZ-5298-020 № 385 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 392 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 400 
Троллейбусный парк № 1

Autors: Боно · Petrozavodsk           Datums: 24 janvāri 2023 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 08.02.2023 14:19 MSK
Skatījumus — 1070

Sīkāka informācija

Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 392

Depo/Parks:Trolleybus
No...:02.10.2020
Modelis:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Ražots:12.2007
Rūpnīcas №:22
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (23.12.2022)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:11.2020
Halted:2021
Utilizēts:04.2023
Piezīme:09.2020 ex Moscow, 9007; 10.2018 ex 2018; 01.08.2015 ex TD #2
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

Petrozavodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 400

Depo/Parks:Trolleybus
No...:10.2020
Modelis:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Ražots:12.2008
Rūpnīcas №:33
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (23.12.2022)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:03.2023
Piezīme:10.2020 ex Moscow, 9028; 10.08.2016 ex Central, 1023; 01.08.2016 ex TD #1
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

EXIF

Model:M2101K7BNY
Date and Time:24.01.2023 15:17
Exposure Time:80520/10000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:55
Focal Length:4.74 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

08.02.2023 14:31 MSK
Saite
Tram Raider · Verhņijbaksana
Foto: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
Saite
Foto: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
Saite
YURION · Rostov-na-Donu
Foto: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
Saite
Mobile_msa · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
Saite
Боно · Petrozavodsk
Foto: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.