Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Petroskoi, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392; Petroskoi, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400
Ehdollinen julkaisu
  Petroskoi MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 391 
 VMZ-5298-020 # 385 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400 
Троллейбусный парк № 1

Kuvaaja: Боно · Petroskoi           Kuvauspäivä: 24 tammikuuta 2023 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 08.02.2023 14:19 MSK
Näyttökerrat — 1070

Tarkemmat tiedot

Petroskoi, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392

Liikennöitsijä/varikko:Johdinauto
Tulo:02.10.2020
Malli:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Valmistettu:12.2007
Sarjanumero:22
Nykytila:Poistettu (23.12.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::11.2020
Poistettu matkustajaliikenteestä:2021
Romutettu:04.2023
Huom.:09.2020 ex Moscow, 9007; 10.2018 ex 2018; 01.08.2015 ex TD #2
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

Petroskoi, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400

Liikennöitsijä/varikko:Johdinauto
Tulo:10.2020
Malli:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Valmistettu:12.2008
Sarjanumero:33
Nykytila:Poistettu (23.12.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:03.2023
Huom.:10.2020 ex Moscow, 9028; 10.08.2016 ex Central, 1023; 01.08.2016 ex TD #1
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

Kameran asetukset

Model:M2101K7BNY
Date and Time:24.01.2023 15:17
Exposure Time:80520/10000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:55
Focal Length:4.74 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

08.02.2023 14:31 MSK
Linkki
Tram Raider · Verkhny Baksan
Kuvat: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
Linkki
Res · Pietari
Kuvat: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
Linkki
Kuvat: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
Linkki
YURION · Rostov-na-Donu
Kuvat: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
Linkki
Mobile_msa · Moscow
Ei kuvia
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
Linkki
Res · Pietari
Kuvat: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
Linkki
Боно · Petroskoi
Kuvat: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.