Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Petrosawodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 392; Petrosawodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 400
Ausnahmefoto
  Petrosawodsk MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 391 
 VMZ-5298-020 Nr. 385 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 392 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 400 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Боно · Petrosawodsk           Datum: Dienstag, 24. Januar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.02.2023 14:19 MSK
Aufrufe — 1070

Detailinformation

Petrosawodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 392

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:02.10.2020
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:22
Status:Ausgemustert (23.12.2022)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.2020
Abstellung:2021
Verschrottet:04.2023
Bemerkung:09.2020 ex Moscow, 9007; 10.2018 ex 2018; 01.08.2015 ex TD #2
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

Petrosawodsk, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 400

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:10.2020
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:33
Status:Ausgemustert (23.12.2022)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2023
Bemerkung:10.2020 ex Moscow, 9028; 10.08.2016 ex Central, 1023; 01.08.2016 ex TD #1
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

Kameraeinstellungen

Model:M2101K7BNY
Date and Time:24.01.2023 15:17
Exposure Time:80520/10000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:55
Focal Length:4.74 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

08.02.2023 14:31 MSK
Link
Tram Raider · Werhni Baksan
Fotos: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
Link
Res · Sankt Petersburg
Fotos: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
Link
Fotos: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
Link
Mobile_msa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
Link
Res · Sankt Petersburg
Fotos: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
Link
Боно · Petrosawodsk
Fotos: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..