Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼得羅札沃茨克, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392; 彼得羅札沃茨克, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400
特殊条件发布
  彼得羅札沃茨克 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 391 
 VMZ-5298-020 # 385 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400 
Троллейбусный парк № 1

作者: Боно · 彼得羅札沃茨克           日期: 24 一月 2023 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 08.02.2023 14:19 MSK
观看 — 1070

详细信息

彼得羅札沃茨克, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 392

运营商/停车场:Trolleybus
从...:02.10.2020
型号:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
制造日期:12.2007
序列号:22
运营状态:正式停运 (23.12.2022)
用处:载客车辆
启运日期:11.2020
停运日期:2021
拆解日期:04.2023
附加信息:09.2020 ex Moscow, 9007; 10.2018 ex 2018; 01.08.2015 ex TD #2
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

彼得羅札沃茨克, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 400

运营商/停车场:Trolleybus
从...:10.2020
型号:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
制造日期:12.2008
序列号:33
运营状态:正式停运 (23.12.2022)
用处:载客车辆
拆解日期:03.2023
附加信息:10.2020 ex Moscow, 9028; 10.08.2016 ex Central, 1023; 01.08.2016 ex TD #1
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

EXIF

Model:M2101K7BNY
Date and Time:24.01.2023 15:17
Exposure Time:80520/10000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:55
Focal Length:4.74 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

08.02.2023 14:31 MSK
链接
Tram Raider · Verkhny Baksan
照片:: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
链接
照片:: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
链接
Mobile_msa · 莫斯科
没有照片
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
链接
Боно · 彼得羅札沃茨克
照片:: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.