TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Петразаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 392; Петразаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 400
Умоўная публiкацыя
  Петразаводск МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 391 
 ВМЗ-5298-020 № 385 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 392 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 400 
Троллейбусный парк № 1

Аўтар: Боно · Петразаводск           Дата: 24 студзеня 2023 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 08.02.2023 14:19 MSK
Праглядаў — 1070

Падрабязная інфармацыя

Петразаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 392

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:02.10.2020
Мадэль:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Пабудаваны:12.2007
Заводскі №:22
Стан:Спісаны (23.12.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:11.2020
Адстаўлены:2021
Утылiзаваны:04.2023
Заўвагі:До 09.2020 — Москва, 9007; до 10.2018 — 2018; до 01.08.2015 — 2-й ТП
Москва:
Конкурсный (2011)
До 02.2014 г. работал на маршрутах №25/45
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
До 06.2017 г. работал на маршруте №88
Работал на маршруте №77

Петразаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 400

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:10.2020
Мадэль:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Пабудаваны:12.2008
Заводскі №:33
Стан:Спісаны (23.12.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:03.2023
Заўвагі:До 10.2020 — Москва, 9028; до 10.08.2016 — Центр, 1023; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

EXIF

Модель камеры:M2101K7BNY
Время съёмки:24.01.2023 15:17
Выдержка:80520/10000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:55
Фокусное расстояние:4.74 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

08.02.2023 14:31 MSK
Спасылка
Tram Raider · Верхні Баксан
Фота: 50
А почему СадКо не пошли в Петрозаводске? В Москве же ведь исправно работали
+8
+8 / –0
08.02.2023 14:37 MSK
Спасылка
Res · Санкт-Пецярбург
Фота: 821
Они свое отработали в Москве, не известно, как их обслуживали под конец и сколько они простояли в Москве перед отправления.
+8
+9 / –1
08.02.2023 17:32 MSK
Спасылка
Фота: 35
Здравстсвуйте!
Затронута тема, машины работавшие в Москве. Хочу вот о чём написать. В своё время как мне рассказывали приходили к нам сюда в Оренбург, троллейбусы МТБ. В своё время столица их раздавала. Они попадали и к нам. Были такие, прошедшие КВР , но которым были заменены кузова. Я пишу о ЯТБ. И вот эти машины МТБ из Москвы и списывали у нас в Оренбурге в первую очередь.
+4
+4 / –0
08.02.2023 17:55 MSK
Спасылка
YURION · Растоў-на-Доне
Фота: 3
А что на переднем плане за металлические конструкции?


Цитата (Tram Raider, 08.02.2023):
> А почему СадКо не пошли в Петрозаводске?

Троллейбус (да и любой механизм, которому 14 лет) требует ремонта и профилактического ТО. В Москве они работали интенсивно и по меркам 2008 года это был крайне прорывной троллейбус с крутым ЭО и подвеской уровня "лухари". Кувалдой это, как ЗиУ или ВЗТМ не починить. А чинить надо в силу возраста. Вот и получилось, как получилось. Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт, то и новые машины через год встанут из-за того, что чинить их некому или нечем. В прошлом году электронщик на всё депо вроде как был только один.
+5
+5 / –0
08.02.2023 20:39 MSK
Спасылка
Mobile_msa · Масква
Няма фота
Цитата (YURION, 08.02.2023):
> Если фундаментальных сдвигов в политике работы и вложений денег ГЭТ Петрозаводска не произойдёт…

Думаю этот вопрос упирается в бюджет города и политику (по отношению к транспорту) республики.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:33 MSK
Спасылка
Res · Санкт-Пецярбург
Фота: 821
391 утилизирован, вместе с таблом.
+4
+4 / –0
18.02.2023 14:53 MSK
Спасылка
Боно · Петразаводск
Фота: 32
Да, ЭМУ могли и сохранить.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.