Судя по изменившемуся статусу, троллейбус очень быстро съездил в дилерский центра МАЗа, и уже работает с новым лобовиком.
Кстати, ещё одно преимущество ТУАХ, а также троллейбусов в автобусных кузовах. ЗИУ-9 точно бы не съездил сам в дилерский центр. А меняли бы ему стекло в грязном цеху Михалыч и Петрович при помощи рук, кувалды и какой-то матери.
Цитата (RM7570, 17.02.2023): > А меняли бы ему стекло в грязном цеху Михалыч и Петрович при помощи рук, кувалды и какой-то матери.
Цех в филиале, где эксплуатируется троллейбус абсолютно нормальный, светлый, чистый. Необходимое оборудование имеется, квалификации персонала достаточно. Откуда такой негатив?
В ДТП вина водителя троллейбуса, случай, соответственно, негарантийный. Заказали стекло, поменяли своими силами, в чём смысл разводить дополнительную бюрократию и переплачивать дилеру за установку, если есть сотрудники на зарплате?
Цитата (RM7570, 17.02.2023): > дилерский центра МАЗа
В Саранске есть такой. При этом автобусы 2011 и 2013 годов фактически списаны почти все (на Фб отмечены как "судьба неизвестна", но там 99,999% судьба самая печальная). Как раз троллейбусы, ремонтируемые Михалычами, несколько более живы.
链接