Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Maps
  MoskauMetro — Maps
Схема с рекламной листовки. Большие планы были уже тогда

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: . 1996

Statistik

Veröffentlicht: 20.04.2009 23:04 MSK
Aufrufe — 3006

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

20.04.2009 23:39 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
А улица Акад. Янгеля здесь Россошанская.
0
+0 / –0
22.02.2010 16:31 MSK
Link
Keine Fotos
А Аннино через одно "н".
0
+0 / –0
01.06.2010 21:56 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
А Бульвар Дмитрия Донского - Качалово.
И Филевскую с Арбатско-Покровской не связали...
0
+0 / –0
30.08.2017 22:42 MSK
Link
Fotos: 1269
Отсканировал получше. Замените если необходимо
https://img-fotki.yandex.ru/get/370155/1...34615_orig
+1
+1 / –0
31.08.2017 22:18 MSK
Link
Fotos: 61
Интересно, что "Площадь Суворова" здесь обозначена как построенная
+1
+1 / –0
24.07.2018 11:30 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Интересно, почему между Марьино и Борисово вписалась некая "Братеево", коей должна быть "Промзона" (нынешняя "Алма-Атинская"), а Шипиловской и Зябликово и вовсе нет, зато переход с Красногвардейской аж на Борисово.
0
+0 / –0
31.12.2020 20:20 MSK
Link
Fotos: 153
Помню эту схему "с дубленками". Это была первая из увиденных мной схем в такой стилистике - одноименные станции пересадки в одном кружке, разноименные - в разных.
+1
+1 / –0
31.12.2020 20:59 MSK
Link
Fotos: 168
Уменьшенный вариант стандартной вагонной схемы, образца 1993 года. Для 1996 года, это уже слегка анахронизм. Но, так к как в вагонах она провисела всего полтора года, то многие вообще не в курсе, о существовании такого стиля на "официальном" уровне.

Потому что дизайн вагонных схем вагонах с лета 1994 до декабря 2003 года (с момента открытия станции Алтуфьево, до открытия БЛЛМ) был вот таким: https://transphoto.org/photo/1024424. Но, создатели рекламной листовки предпочли "не париться" и обновить свою схему в устаревшем стиле.
+1
+1 / –0
02.01.2021 01:28 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Гриша, 24.07.2018):
> Интересно, почему между Марьино и Борисово вписалась некая "Братеево", коей должна быть "Промзона" (нынешняя "Алма-Атинская"), а Шипиловской и Зябликово и вовсе нет, зато переход с Красногвардейской аж на Борисово.

Ибо проектные названия были такие: Братеево это нынешняя Борисово, Борисово - Шипиловская, Красногвардейская - Зябликово, Промзона - Братеево - Алма-Атинская. Перехода с Красногвардейской на Борисово нет тут, это так нарисован перегон Борисово-Красногвардейская.
+2
+2 / –0
06.02.2021 14:48 MSK
Link
Kreycer · Moskau
Fotos: 659 · Hauptfotoredakeur
Здесь вообще много нелогичностей. Вот взять, к примеру, Юбилейную на севере ЛДЛ. Из юбилейного в тех краях только ул. 800-летия Москвы, но она в двух остановках наземного транспорта от Селигерской улицы. Выходит, что либо там на полкилометра 3 станции, либо просто всё перепутано.
0
+0 / –0
04.03.2021 02:00 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Kreycer, 06.02.2021):
> Из юбилейного в тех краях только ул. 800-летия Москвы, но она в двух остановках наземного транспорта от Селигерской улицы.

Ничего, что Селигерская улица пересекается с Дмитровским шоссе, в двух местах?

Цитата (Kreycer, 06.02.2021):
> либо просто всё перепутано.

Перепутано - но отнюдь не всё, а всего лишь две станции перепутаны местами. Правильный порядок станций с юга на север: Лихоборы-Селигерская-Юбилейная. Делаем скидку на то, что это рекламная листовка. На официальной схеме, висевшей в 1993 в вагонах, всё было правильно.

Станция Окружная в те годы не планировалась, да и сейчас смысл строительства станции глубокого(!) заложения с двумя(!!) вестибюлями, меньше чем в 1 км от станции другой линии, и в 1.3 км от предыдущей станции этой линии - для меня, не очевиден... Пересадка на МЦК? На Владыкино пересадка тоже есть, и гораздо удобнее. Пересадка на Савёловскую ЖД? Она уже есть на Тимирязевской, и будет на Лианозово.
0
+0 / –0
04.03.2021 10:35 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> Станция Окружная в те годы не планировалась, да и сейчас смысл строительства станции глубокого(!) заложения с двумя(!!) вестибюлями, меньше чем в 1 км от станции другой линии, и в 1.3 км от предыдущей станции этой линии - для меня, не очевиден... Пересадка на МЦК? На Владыкино пересадка тоже есть, и гораздо удобнее.

А север Люблинской линии, значит, в прямой пересадке на МЦК не нуждается? Или предлагаете всем через Лианозово и МЦД скакать? Или через пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию по и без того загруженной Петровско-Разумовской крюк лепить? Ну или по улице топать эти "1.3 км"?
А два вестибюля - это современные нормы безопасности.

Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> Пересадка на Савёловскую ЖД? Она уже есть на Тимирязевской

Где на Люблинской линии расположена станция Тимирязевская?

Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021):
> и будет на Лианозово.

Одно другому не мешает.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..