Интересно, почему между Марьино и Борисово вписалась некая "Братеево", коей должна быть "Промзона" (нынешняя "Алма-Атинская"), а Шипиловской и Зябликово и вовсе нет, зато переход с Красногвардейской аж на Борисово.
Помню эту схему "с дубленками". Это была первая из увиденных мной схем в такой стилистике - одноименные станции пересадки в одном кружке, разноименные - в разных.
Уменьшенный вариант стандартной вагонной схемы, образца 1993 года. Для 1996 года, это уже слегка анахронизм. Но, так к как в вагонах она провисела всего полтора года, то многие вообще не в курсе, о существовании такого стиля на "официальном" уровне.
Потому что дизайн вагонных схем вагонах с лета 1994 до декабря 2003 года (с момента открытия станции Алтуфьево, до открытия БЛЛМ) был вот таким: https://transphoto.org/photo/1024424. Но, создатели рекламной листовки предпочли "не париться" и обновить свою схему в устаревшем стиле.
Цитата (Гриша, 24.07.2018): > Интересно, почему между Марьино и Борисово вписалась некая "Братеево", коей должна быть "Промзона" (нынешняя "Алма-Атинская"), а Шипиловской и Зябликово и вовсе нет, зато переход с Красногвардейской аж на Борисово.
Ибо проектные названия были такие: Братеево это нынешняя Борисово, Борисово - Шипиловская, Красногвардейская - Зябликово, Промзона - Братеево - Алма-Атинская. Перехода с Красногвардейской на Борисово нет тут, это так нарисован перегон Борисово-Красногвардейская.
Здесь вообще много нелогичностей. Вот взять, к примеру, Юбилейную на севере ЛДЛ. Из юбилейного в тех краях только ул. 800-летия Москвы, но она в двух остановках наземного транспорта от Селигерской улицы. Выходит, что либо там на полкилометра 3 станции, либо просто всё перепутано.
Цитата (Kreycer, 06.02.2021): > Из юбилейного в тех краях только ул. 800-летия Москвы, но она в двух остановках наземного транспорта от Селигерской улицы.
Ничего, что Селигерская улица пересекается с Дмитровским шоссе, в двух местах?
Цитата (Kreycer, 06.02.2021): > либо просто всё перепутано.
Перепутано - но отнюдь не всё, а всего лишь две станции перепутаны местами. Правильный порядок станций с юга на север: Лихоборы-Селигерская-Юбилейная. Делаем скидку на то, что это рекламная листовка. На официальной схеме, висевшей в 1993 в вагонах, всё было правильно.
Станция Окружная в те годы не планировалась, да и сейчас смысл строительства станции глубокого(!) заложения с двумя(!!) вестибюлями, меньше чем в 1 км от станции другой линии, и в 1.3 км от предыдущей станции этой линии - для меня, не очевиден... Пересадка на МЦК? На Владыкино пересадка тоже есть, и гораздо удобнее. Пересадка на Савёловскую ЖД? Она уже есть на Тимирязевской, и будет на Лианозово.
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021): > Станция Окружная в те годы не планировалась, да и сейчас смысл строительства станции глубокого(!) заложения с двумя(!!) вестибюлями, меньше чем в 1 км от станции другой линии, и в 1.3 км от предыдущей станции этой линии - для меня, не очевиден... Пересадка на МЦК? На Владыкино пересадка тоже есть, и гораздо удобнее.
А север Люблинской линии, значит, в прямой пересадке на МЦК не нуждается? Или предлагаете всем через Лианозово и МЦД скакать? Или через пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию по и без того загруженной Петровско-Разумовской крюк лепить? Ну или по улице топать эти "1.3 км"? А два вестибюля - это современные нормы безопасности.
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021): > Пересадка на Савёловскую ЖД? Она уже есть на Тимирязевской
Где на Люблинской линии расположена станция Тимирязевская?
Цитата (Мистер Гуй, 04.03.2021): > и будет на Лианозово.
链接