TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Берлін, BVG GT6Zo № 2216; Берлін — Трамвайные линии и инфраструктура
  БерлінBVG GT6Zo № 2216  —  маршрут 21
Трамвайные линии и инфраструктура
Karlshorster Straße / Hauptstraße
Однопутный трамвайный участок под железнодорожными путями.

Видны остатки полуразобранного второго пути.

Автор: Иван Шишкин · Берлін           Дата: 4 лютого 2023 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC-ND
Опубліковано 05.02.2023 20:08 MSK
Переглядів — 294

Детальна інформація

Берлін, BVG GT6Zo № 2216

Система:Berliner Verkehrsbetriebe
Депо/Парк:Betriebshöfe der BVG
З...:28.04.2016
Модель:BVG GT6Zo
Побудований:04.2003
Заводський №:22731/32/33
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 04.2016 — Bombardier GT6N-ZR № 2016

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:IVAN_Shishkin/CetChn
Авторские права:COPYRIGHT(C)
Время съёмки:04.02.2023 14:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:23 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

15.07.2024 15:43 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Судя по гугло-панорамам за март-апрель 2022-го года (https://goo.su/tzBs) ремонтные работы препятствовали двустороннему движению трамваев. Сейчас они по-прежнему ездят по однопутке?
0
+0 / –0
15.07.2024 16:38 MSK
Посилання
Иван Шишкин · Берлін
Фото: 1180 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Никита М., 15.07.2024):
> Сейчас они по-прежнему ездят по однопутке?

Второй путь убрали уже давно. Дело не в ремонтных работах, а в автомобильном лобби.
+2
+2 / –0
15.07.2024 17:56 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Цитата (Иван Шишкин, 15.07.2024):
> Второй путь убрали уже давно. Дело не в ремонтных работах, а в автомобильном лобби.

Очень странно и неожиданно читать такое о европейском городе. И только из-за этого гонять двухкабинные трамваи... А как давно убрали? Раньше в том же Гугле были доступны панорамы Берлина от 2008-го года, а сейчас даже переключаться между ними нельзя для сравнения до/после.

Остановка Марктштрассе (та, что с платформой https://goo.su/mU8YU) на одноимённой улице используется при движении в оба направления, или только в одном?
+1
+1 / –0
16.07.2024 13:56 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Никита М., 15.07.2024):
> Очень странно и неожиданно читать такое о европейском городе. И только из-за этого гонять двухкабинные трамваи... А как давно убрали? Раньше в том же Гугле были доступны панорамы Берлина от 2008-го года, а сейчас даже переключаться между ними нельзя для сравнения до/после.

Ну там не такое как, например, в бСССР зачастую, но тоже не очень. Сейчас в Берлине у власти люди, которые ведут политику, что машинкам тоже нужно давать место в городе как виду мобильности.
А двухкабинные трамваи в любом случае нужны и полезны
0
+0 / –0
16.07.2024 16:31 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Цитата (BaronRojo, 16.07.2024):
> но тоже не очень. Сейчас в Берлине у власти люди, которые ведут политику, что машинкам тоже нужно давать место в городе как виду мобильности.

Да, немного в курсе ситуации. На этом фоне, если не ошибаюсь, где-то даже отказались от проектов велодорожек, чтоб у машинок было место.

Цитата (BaronRojo, 16.07.2024):
> А двухкабинные трамваи в любом случае нужны и полезны

Несомненно, но получается, что из-за человеческой глупости по короткому однопутному участку вынуждены ездить двухкабинные трамваи вместо того, чтобы более рационально использоваться на маршрутах со съездами без колец (на одном или обоих концах).
+1
+1 / –0
16.07.2024 16:42 MSK
Посилання
Иван Шишкин · Берлін
Фото: 1180 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Никита М., 16.07.2024):
> На этом фоне, если не ошибаюсь, где-то даже отказались от проектов велодорожек, чтоб у машинок было место.

Да, есть такое. Развитие велодорожек из-за CDU (Христианских демократов) у власти сейчас стагнирует почти что. Проекты новых трамвайных линий тоже еле-еле плетутся: продление M10 до Hermannplatz тормозили с помощью высказываний про ущемлённые права автолюбителей.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.