Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
柏林, BVG GT6Zo # 2216; 柏林 — Tram — Lines and infrastructure
  柏林BVG GT6Zo # 2216  —  路线 21
Tram — Lines and infrastructure
Karlshorster Straße / Hauptstraße
Однопутный трамвайный участок под железнодорожными путями.

Видны остатки полуразобранного второго пути.

作者: Иван Шишкин · 柏林           日期: 4 两月 2023 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-ND
发布 05.02.2023 20:08 MSK
观看 — 294

详细信息

柏林, BVG GT6Zo # 2216

系统:Berliner Verkehrsbetriebe
运营商/停车场:Betriebshöfe der BVG
从...:28.04.2016
型号:BVG GT6Zo
制造日期:04.2003
序列号:22731/32/33
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:04.2016 ex Bombardier GT6N-ZR # 2016

EXIF

Model:NIKON D5600
Artist Name:IVAN_Shishkin/CetChn
Copyright Information:COPYRIGHT(C)
Date and Time:04.02.2023 14:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:23 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

15.07.2024 15:43 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Судя по гугло-панорамам за март-апрель 2022-го года (https://goo.su/tzBs) ремонтные работы препятствовали двустороннему движению трамваев. Сейчас они по-прежнему ездят по однопутке?
0
+0 / –0
15.07.2024 16:38 MSK
链接
照片:: 1180 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Никита М., 15.07.2024):
> Сейчас они по-прежнему ездят по однопутке?

Второй путь убрали уже давно. Дело не в ремонтных работах, а в автомобильном лобби.
+2
+2 / –0
15.07.2024 17:56 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Иван Шишкин, 15.07.2024):
> Второй путь убрали уже давно. Дело не в ремонтных работах, а в автомобильном лобби.

Очень странно и неожиданно читать такое о европейском городе. И только из-за этого гонять двухкабинные трамваи... А как давно убрали? Раньше в том же Гугле были доступны панорамы Берлина от 2008-го года, а сейчас даже переключаться между ними нельзя для сравнения до/после.

Остановка Марктштрассе (та, что с платформой https://goo.su/mU8YU) на одноимённой улице используется при движении в оба направления, или только в одном?
+1
+1 / –0
16.07.2024 13:56 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Никита М., 15.07.2024):
> Очень странно и неожиданно читать такое о европейском городе. И только из-за этого гонять двухкабинные трамваи... А как давно убрали? Раньше в том же Гугле были доступны панорамы Берлина от 2008-го года, а сейчас даже переключаться между ними нельзя для сравнения до/после.

Ну там не такое как, например, в бСССР зачастую, но тоже не очень. Сейчас в Берлине у власти люди, которые ведут политику, что машинкам тоже нужно давать место в городе как виду мобильности.
А двухкабинные трамваи в любом случае нужны и полезны
0
+0 / –0
16.07.2024 16:31 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (BaronRojo, 16.07.2024):
> но тоже не очень. Сейчас в Берлине у власти люди, которые ведут политику, что машинкам тоже нужно давать место в городе как виду мобильности.

Да, немного в курсе ситуации. На этом фоне, если не ошибаюсь, где-то даже отказались от проектов велодорожек, чтоб у машинок было место.

Цитата (BaronRojo, 16.07.2024):
> А двухкабинные трамваи в любом случае нужны и полезны

Несомненно, но получается, что из-за человеческой глупости по короткому однопутному участку вынуждены ездить двухкабинные трамваи вместо того, чтобы более рационально использоваться на маршрутах со съездами без колец (на одном или обоих концах).
+1
+1 / –0
16.07.2024 16:42 MSK
链接
照片:: 1180 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Никита М., 16.07.2024):
> На этом фоне, если не ошибаюсь, где-то даже отказались от проектов велодорожек, чтоб у машинок было место.

Да, есть такое. Развитие велодорожек из-за CDU (Христианских демократов) у власти сейчас стагнирует почти что. Проекты новых трамвайных линий тоже еле-еле плетутся: продление M10 до Hermannplatz тормозили с помощью высказываний про ущемлённые права автолюбителей.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.