2009 ex Moscow, Tatra T3SU # 1986; 09.1994 ex 5986. 05.2023 to 2759; 12.05.2023 to 2659; ≈ 13.01.2024 to 2663; 08.02.2024 to 2659
КР ТРЗ 05.1994
КР ТРЗ 04.2006
КВР ТРЗ 2009 г, ТрСУ АСК
Москва
С 2000-2006 — СМЕ 1986+1987
В 01.2005 — СМЕ 1986+1716
С 06.2006-10.2008 — СМЕ 1986+1617
В 10.2008 — СМЕ 1986+1721 Нижний Новгород
17 июня 2013 года — столкновение с 2614
Работа в СМЕ:
» 2679+2659 (до 05.2023)
» 2679+2759 (09.05.2023-12.05.2023)
» 2679+2659 (12.05.2023-13.01.2024)
» 2679+2663 (с 13.01.2024)
Рельсы? Там ничего не будут делать до осени. Добегает, скорее доползает... Вагонов дофига катается по 1,2,3,10,27 маршрутам. Везде пробки из вагонов, причём пустых или абсолютно пустых. Сердце финансиста чуть не лопнуло после такой картины...
Цитата (дмитрий из нн, 20.04.2009): > Везде пробки из вагонов, причём пустых или абсолютно пустых
Получилась... перегрузка. Зато интервал такой, что трамвайку и ждать не надо, она всегда "под рукой" садись и едь. Вот так и должен работать общественный транспорт. Может придумают что, например единичку отменят вообще, добавят вагонов на другие маршруты в том числе и на 417. "Татра" может на Автозаводе работать? Пантограф не сломает?
Цитата (дмитрий из нн, 20.04.2009): > Там ничего не будут делать до осени
А что они осени решили ждать? и что там осенью сделают?
Да, согласен. Но они же дублируют какой-то участок, а потом расходяться в разных направлениях, это с одной стороны. А с другой стороны, если 27-й полный народу от вокзала отъехал, то следом единица пойдёт пустой, например, до Комсомольской площади,следовательно Комсомолькая площадь может стать своеобразным пунктом пересадки с одного маршрута трамвая на другой. А ещё всё зависит от пассажиропотока, смотря кто куда едет. Наверное по этой причине много лет назад был и отменён маршрут номер 13(сормовское кольцо). Трамвай 13 пройдёт, заберёт всех пассажиров, а шестёрка идёт следом пустая...
И вообще - не проще было назвать "копейку" другим номером . Например 23-им? Ходил ведь когда-то такой с Моск. вокзала-Комс. пл.-Черный пруд. Зачем эта путаница с маршрутами? Сядет какой-нибудь гость нашего города на Свердловке на 1-ый маршрут и будет долго удивляться - куда его везут... Информации - ноль. Только сегодня по новостям более-менее объяснили.. Россия,мать наша...
Цитата (смотритель, 20.04.2009): > Например 23-им? Ходил ведь когда-то такой с Моск. вокзала-Комс. пл.-Черный пруд
Сейчас единица действительно повторяет бывший 23 маршрут, на котором я любил в детсве кататься, лишь потому любил его, что он длиннее "копейки". На лобовое стекло водитель может повесить табличку ..."через Молитовский мост" А то и правда гости города могут и не узнать о изменениях в движении
Цитата (МИХА-2, 20.04.2009): > и всегда ломал пантограф?
Ни разу такого не видел. В Лапшихе - ломал, на Автозаводе не ломал)) А во время трамвайного парада на день города, на Автозавод уехала целая орава Татр, включая буфет и две версии отремонтированных Татр. Подробности на СТТС
Раньше. как только новенькая пахнущая краской Татра поступала в Нижний, по моим наблюдениям, она ломала Пантограф на стрелках. Единица(номер вагона не помню), помню сломала при повороте с Канавинского моста на Рождественскую(номер 27-й в гору ещё тогда поднимался) Причём не все Татры и не всегда ломали в этом месте. И были часто разрывы СМЕ под...стрелками. И когда видишь СМЕ не по порядку сцеплённую, ну например, 2621+2620, это означало что стрелка перевелась под СМЕ 2620+2621 , (один вагон пошёл по единице а другой по 27-му)вот их местами и переставляли
На Молитовском мосту уж больно рельсы убитые. А сейчас ух добьют таким количеством вагонов. Кстати, на 10ке часто вижу одни КТМы, наверно для уменьшения энергопотребления. Их 4-5 вагонов всего.
链接