TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Минск, МАЗ-303Е10 № 026433
  МинскМАЗ-303Е10 № 026433  —  маршрут 135
Мінская вобласць, Мінскі раён, Копішча, вуліца Мікалая Камава

Автор: Maxim_MMM · Минск           Дата: 2 февруари 2023 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.02.2023 19:29 MSK
Разглеждан — 840

Подробна информация

Минск, МАЗ-303Е10 № 026433

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 1
Регистрационен номер:АА Е011-7
От...:30.04.2021
Модел:МАЗ-303Е10
Построен:2021
Заводски №:9
VIN:Y3M303E10M0000009
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:10.06.2021
Забележка:1 колонна

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.02.2023 15:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1100
Фокусное расстояние:80 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

03.02.2023 15:25 MSK
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
А можно было бы повесить отсутствующие повороты КС на перекрёстке Независимости-Шафарнянская и пустить вместо автобуса/электробуса ТУАХ, тем самым снова задействовав неиспользуемые после отмены Т62 провода на Острошицкой и Независимости до Шафарнянской.
+14
+14 / –0
06.02.2023 06:32 MSK
Връзка
Matvey2376 · Гродно
Снимка: 2
Весьма много маршрутов можно заменить на УАХ в районе Уручья. Но для этого нужны машины, в кое-то веки, в транспортный парк. Ибо открытие маршрутов без него, только сильнее увеличит нагрузку на 5 парк, который уже не может обеспечивать выпуск на все маршруты. К тому же, можно и часть маршрутов отдать им
+1
+1 / –0
06.02.2023 13:53 MSK
Връзка
Натаныч · Минск
Снимка: 2576
Цитата (Matvey2376, 06.02.2023):
> К тому же, можно и часть маршрутов отдать им

По уму, всё Уручье и Зелёный луг нужно перевести в ТП-1. Это будет сильная экономия транспортной работы, так как не придётся пачку машин гонять аж из Дражни на маршруты, вдобавок куда большему количеству водителей будет удобно добираться на работу(а это одна из причин, почему не хотят работать в пятом парке).

При том, что Транспортный парк №1 рассчитан под обслуживание троллейбусов.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.