Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, ZiU-682V # 4774
  Pietari ZiU-682V # 4774 
 ZiU-682V [V00] # 4838 
 ZiU-682V # 4761 
Троллейбусный парк № 4

Kuvaaja: Konst           Kuvauspäivä: huhtikuu 2001 v.

Tilastot

Julkaistu 20.04.2009 13:59 MSK
Näyttökerrat — 1125

Tarkemmat tiedot

Pietari, ZiU-682V # 4774

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:1998
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:1985
Nykytila:Poistettu (≈ 2000)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:06.2000
Huom.:1998 ex 4720; 12.1996 ex 4713

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 20

20.04.2009 15:37 MSK
Linkki
train · Pietari
Kuvat: 3
СУПЕР. Можно узнать, кто фотографировал? Не ник, а реальное имя.
0
+0 / –0
20.04.2009 20:33 MSK
Linkki
Kuvat: 553
Автор фото: Константин Климов. Москва
0
+0 / –0
20.04.2009 20:40 MSK
Linkki
Ei kuvia
Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами.
Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились.
Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года.
Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.
0
+0 / –0
20.04.2009 20:48 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Огромное спасибо за информацию, чуть позже введу её в базу.
0
+0 / –0
20.04.2009 20:54 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Сергей, а вы случайно не знаете про передачи между СТТП и ТП-4 в 90-ые?
0
+0 / –0
20.04.2009 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 553
Из воспоминаний по той поездки: побывал во всех парках, старенькие ЗИУ были во 2, 3 и больше всего в 4 парке. В 5 и 6 из количество было невелико. Почти все во всех парках работали. лишь в 3 были разбитые (3621 вроде ? итп). В 4 т/п было порядка 7-10 таких машин и что самое интересное в оригинальной расцветочке.
0
+0 / –0
20.04.2009 21:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Максим, о передачах, связанных с СТТП мне ничего неизвестно. Знаю только о передаче в ТП-1(май 2000 года)двух машин: 4749(информация о нём имеется на сайте) и 4737.
0
+0 / –0
30.03.2010 00:31 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Оригинальный 4936, насколько я понимаю, сгорел, а в 2001 году под его номером стоял 4758? Однако за пределами парка я эту перебитую машину не видел, равно как 4759 под номером 4888. Информация со слов наблюдавших их в парке.
0
+0 / –0
15.11.2018 22:14 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009):
> Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились.
> Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года.

Сведения почти 10-летней давности, а в базе ничего не отображено.
0
+0 / –0
15.11.2018 22:17 MSK
Linkki
Kuvat: 1562 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Надо сказать что и к этому фото привязана только одна машина.
0
+0 / –0
16.11.2018 16:02 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Цитата (Виктор Бергман, 15.11.2018):
>
> Сведения почти 10-летней давности, а в базе ничего не отображено.

Да и вообще база по питерским троллейбусам, мягко сказать, не полная...
0
+0 / –0
16.11.2018 16:18 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (IgorVladimirovich, 16.11.2018):
> Да и вообще база по питерским троллейбусам, мягко сказать, не полная...
Есть такое дело, все об этом знают.
http://transphoto.ru/photo/889571/#2115893
Флаг вам в руки!
0
+0 / –0
17.11.2018 00:37 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Бараш Алексей, 16.11.2018):
> Флаг вам в руки!

+1 к Леше. Внести не сильно сложнее, чем написать, что ничего нет.
0
+0 / –0
22.09.2022 16:45 MSK
Linkki
mkpda · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009):
> Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами.
> Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились.
> Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года.
> Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.

Насколько я помню, 4720 был первой машиной без "лодочек" основных указателей габаритов, тормозов и поворотов. А тут машина из диапазона 4638 - 4719.
+1
+1 / –0
22.09.2022 22:30 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Да, 4720 был первым с новой светотехникой. Но был ли 4752 в 2001 г родным?
+1
+1 / –0
16.12.2022 12:47 MSK
Linkki
mkpda · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009):
> Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами.
> Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились.
> Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года.
> Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.

Насколько позволяет разрешение снимка, 4761 и троллейбус справа (номер обрезан при съёмке) имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719 (кроме случая передачи из другого парка или замены лобового листа вместе с установкой светотехники старого типа на нём - видел только наоборот) и их номера перебиты.
0
+0 / –0
16.12.2022 13:22 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (mkpda, 16.12.2022):
> имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719

https://transphoto.org/photo/544524/
Надо смотреть на расположение боковых поворотников. Если менялась только обшивка передка, то поворотники оставались на прежнем месте. А у чисто старой светотехники поворотники расположены у 2 окна.
0
+0 / –0
16.12.2022 18:35 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Если только посмертно перебили оба. При жизни они были как написано выше.
И после списания в парке никаких перебивок не отмечалось.
0
+0 / –0
19.12.2022 14:18 MSK
Linkki
mkpda · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Виктор Бергман, 16.12.2022):
> Цитата (mkpda, 16.12.2022):
> > имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719
>
> https://transphoto.org/photo/544524/
> Надо смотреть на расположение боковых поворотников. Если менялась только обшивка передка, то поворотники оставались на прежнем месте. А у чисто старой светотехники поворотники расположены у 2 окна.

Странно, что более старое железо осталось пригодным для применения и сгнил только передок. И судя по фото - это массовое явление.
0
+0 / –0
19.12.2022 14:21 MSK
Linkki
mkpda · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Михаил Жуков, 16.12.2022):
> Если только посмертно перебили оба. При жизни они были как написано выше.
> И после списания в парке никаких перебивок не отмечалось.

Тогда какой-то садомазохизм был при кузовном ремонте и это массовое явление в те годы.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.