Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами. Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились. Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года. Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.
Из воспоминаний по той поездки: побывал во всех парках, старенькие ЗИУ были во 2, 3 и больше всего в 4 парке. В 5 и 6 из количество было невелико. Почти все во всех парках работали. лишь в 3 были разбитые (3621 вроде ? итп). В 4 т/п было порядка 7-10 таких машин и что самое интересное в оригинальной расцветочке.
Максим, о передачах, связанных с СТТП мне ничего неизвестно. Знаю только о передаче в ТП-1(май 2000 года)двух машин: 4749(информация о нём имеется на сайте) и 4737.
Оригинальный 4936, насколько я понимаю, сгорел, а в 2001 году под его номером стоял 4758? Однако за пределами парка я эту перебитую машину не видел, равно как 4759 под номером 4888. Информация со слов наблюдавших их в парке.
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009): > Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились. > Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года.
Сведения почти 10-летней давности, а в базе ничего не отображено.
Цитата (IgorVladimirovich, 16.11.2018): > Да и вообще база по питерским троллейбусам, мягко сказать, не полная... Есть такое дело, все об этом знают. http://transphoto.ru/photo/889571/#2115893 Флаг вам в руки!
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009): > Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами. > Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились. > Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года. > Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.
Насколько я помню, 4720 был первой машиной без "лодочек" основных указателей габаритов, тормозов и поворотов. А тут машина из диапазона 4638 - 4719.
Цитата (Сергей Бармин, 20.04.2009): > Очень ценный снимок! Правда обе машины с перебитыми номерами. > Настоящий 4774 сгорел в ноябре 1998 года, поэтому здесь мы видим 4720, который до декабря 1996 года носил родной номер 4713 (1985-год выпуска). Списан в июне 2000 года. На нём даже штангоуловители сохранились. > Настоящий 4761 входил в СМЕ 4761+4762: списан в мае 1998 года. С июня 1998 года под этим номером бегал 4721 (1985-год выпуска). Списан в мае 2000 года. > Рискну предположить, что за 4761 притаился 4936, судя по окрасу; а справа возможно 4752.
Насколько позволяет разрешение снимка, 4761 и троллейбус справа (номер обрезан при съёмке) имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719 (кроме случая передачи из другого парка или замены лобового листа вместе с установкой светотехники старого типа на нём - видел только наоборот) и их номера перебиты.
Цитата (mkpda, 16.12.2022): > имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719
https://transphoto.org/photo/544524/ Надо смотреть на расположение боковых поворотников. Если менялась только обшивка передка, то поворотники оставались на прежнем месте. А у чисто старой светотехники поворотники расположены у 2 окна.
Цитата (Виктор Бергман, 16.12.2022): > Цитата (mkpda, 16.12.2022): > > имеют в качестве подфарников лодочки, что с учётом верхних габаритных огней нового типа, говорит об одном - они все из диапазона 4638-4719 > >https://transphoto.org/photo/544524/ > Надо смотреть на расположение боковых поворотников. Если менялась только обшивка передка, то поворотники оставались на прежнем месте. А у чисто старой светотехники поворотники расположены у 2 окна.
Странно, что более старое железо осталось пригодным для применения и сгнил только передок. И судя по фото - это массовое явление.
Цитата (Михаил Жуков, 16.12.2022): > Если только посмертно перебили оба. При жизни они были как написано выше. > И после списания в парке никаких перебивок не отмечалось.
Тогда какой-то садомазохизм был при кузовном ремонте и это массовое явление в те годы.
链接