Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Photomontage
Photomontage
Moskau, Улица Измайловский Вал
Оригинал: https://transphoto.org/photo/1711687/?vid=435054

Autor: Ivorn Frost · Kolomna           Datum: Donnerstag, 25. August 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.02.2023 21:35 MSK
Aufrufe — 2003

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 2000D
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

01.02.2023 22:03 MSK
Link
Артём Лазарев · Sankt Petersburg
Fotos: 1194
Вот такие по длине и количеству секций "Невские" надо было закупать под закрытие Ладожской)
+23
+26 / –3
01.02.2023 22:45 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Если бы такой Витязь существовал, не провисала бы средняя секция из-за отсутствия тележки, или было бы всё нормально?
+10
+10 / –0
01.02.2023 22:57 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ничего бы не провисло, это более менее стандартная компоновка, но средняя секция в реальности была бы немного короче. Проект такой у ПК ТС есть: 71-952
+20
+20 / –0
02.02.2023 10:56 MSK
Link
Keine Fotos
средняя секция это часть от первой без телеги(там где две двери)
+4
+4 / –0
02.02.2023 14:46 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 414
Средняя секция, это явно секция из "Богатыря", там она тоже без тележки, но тут на рендере да, немного переборщили с длиной.

Цитата (NIK2011, 02.02.2023):
> не провисала бы средняя секция

Подвесная секция, опирающаяся по бокам на 2 секции с неповоротными тележками, вполне обычная картина для мира.
+8
+8 / –0
02.02.2023 17:57 MSK
Link
Keine Fotos
Обычно, трамваи большой длины принято "набирать" из относительно коротких секций (моторных или подвесных) более или менее равной длины, с большим количеством ГУС:
https://www.youtube.com/watch?v=_1xWTLw0olQ
https://www.youtube.com/watch?v=Q4pcOK9eYlA
https://www.youtube.com/watch?v=MPu5mWuSBl0 (тот самый длинный трамвай в мире)
У нас такого не делают, поэтому и получаются "витязе/корсаро/кузбассо-подобные"...
+4
+4 / –0
02.02.2023 18:26 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 414
Цитата (electricdrive, 02.02.2023):
> Обычно, трамваи большой длины принято "набирать" из относительно коротких секций ... более или менее равной длины

Эти ваши "обычно", это всё трамваи с неповоротными тележками, у нас такие особо не прижились. ("Варяг", 71-409) У нас больше используют поворотные тележки, что позволяет трамваям лучше вписываться в повороты, делать секции более длинными, благодаря чему "Лев" имея длину 34,7 метра, имеет всего 2 узла сочленения, что удешевляет трамвай (хотя поворотные тележки дороже), а Электрон T5B64, имея сразу 4 узла сочленения, имеет длину 30,2 метра, но и на 1 тележку меньше. Ещё трамваи с поворотными тележками лучше проходят повороты и меньше изнашивают рельсы. Сейчас и многие европейские города всё чаще закупают трамваи с поворотными тележками.

Ну это на сколько я всё понимаю.
+3
+3 / –0
02.02.2023 18:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (danik231, 02.02.2023):
> Сейчас и многие европейские города всё чаще закупают трамваи с поворотными тележками

Они всегда их покупали


Цитата (danik231, 02.02.2023):
> Подвесная секция, опирающаяся по бокам на 2 секции с неповоротными тележками, вполне обычная картина для мира.

Или на две секции с поворотными тележками
+1
+1 / –0
02.02.2023 18:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (danik231, 02.02.2023):
> Эти ваши "обычно", это всё трамваи с неповоротными тележками, у нас такие особо не прижились. ("Варяг", 71-409) У нас больше используют поворотные тележки, что позволяет трамваям лучше вписываться в повороты, делать секции более длинными, благодаря чему "Лев" имея длину 34,7 метра, имеет всего 2 узла сочленения, что удешевляет трамвай (хотя поворотные тележки дороже)
Цитата (danik231, 02.02.2023):
> многие европейские города всё чаще закупают трамваи с поворотными тележками.

Это моё "обычно" относятся к простым и понятным решениям, а не "собственному пути", с "создадим проблему и будем её преодалевать"...
Напомню Вам, что лучше всего вписываются в кривые тележки либо с диагонально устанавливающимия осями/колесами, лмбо с независимым вращением колес (и к таким тележкам стремятся производители трамваев)...
+2
+2 / –0
02.02.2023 19:36 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 414
Цитата (electricdrive, 02.02.2023):
> "собственному пути"

Не одни мы что то нестандартное придумываем, в Европе тоже встречаются нестандартные решения: https://vk.com/wall-76375964_171333
https://zdmira.com/news/stadler-poluchil...mejstva
https://www.railwaypro.com/wp/wp-content...evo.jpg
https://cdn-s-www.lejsl.com/images/D81C8...589.jpg

Я думаю, не просто так появляется всё больше и больше примеров с не "обычной" компоновкой секций, по типу, как на ваших видео выше.
+1
+1 / –0
02.02.2023 19:57 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (electricdrive, 02.02.2023):
> Напомню Вам, что лучше всего вписываются в кривые тележки либо с диагонально устанавливающимия осями/колесами, лмбо с независимым вращением колес (и к таким тележкам стремятся производители трамваев)...

Про диагональные оси даже не слышал. Колеса без осей тоже не очень популярный вариант. В большинстве случаев, на сколько я помню, тележки вполне с осями. При том, моторные нередко без низкого пола.


Цитата (danik231, 02.02.2023):
> Не одни мы что то нестандартное придумываем, в Европе тоже встречаются нестандартные решения:

Такие решения в общем-то более-менее стандартные
+1
+1 / –0
02.02.2023 22:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (electricdrive, 02.02.2023):
> Это моё "обычно" относятся к простым и понятным решениям, а не "собственному пути", с "создадим проблему и будем её преодалевать"...

Чем больше узлов сочленения в вагоне - тем меньше полезного пространства на единицу длины вагона. В узле сочленения ни стоя, ни тем более сидя нормально находиться невозможно. Вот именно независимые колёса - это попытка решить намеренно созданную проблему. Ступичные подшипники в таких схемах небось совсем расходник. А учитывая высокий вес колеса со стальной поверхностью катания его ещё и проверять крайне тяжело...
+3
+3 / –0
03.02.2023 12:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 02.02.2023):
> Про диагональные оси даже не слышал

Ошибся - радиальная.


Цитата (BaronRojo, 02.02.2023):
> При том, моторные нередко без низкого пола.

Ну да, в тех самых трамваях со "100% низким полом" )))


Цитата (BaronRojo, 02.02.2023):
> Колеса без осей тоже не очень популярный вариант

Но самый "вкусный"...


Цитата (Володя, 02.02.2023):
> Чем больше узлов сочленения в вагоне - тем меньше полезного пространства на единицу длины вагона. В узле сочленения ни стоя, ни тем более сидя нормально находиться невозможно.

В некоторых моделях они компактные и малозаметны (стойте наздоровье):
https://www.youtube.com/watch?v=V0RAdkOEX1M&t=48s
https://www.youtube.com/watch?v=Knx7cIx2WeY
https://www.youtube.com/watch?v=4Fn-wX31yvc
https://www.youtube.com/watch?v=mLW7hNE1Rck&t=10s

Указанное Вами постигло разве что расово правильные трамваи (компоновочно) - "Сименс УЭлЭф" или "Шкода 15Т". Но опять же они имеют свои преимущества по салону...
0
+0 / –0
03.02.2023 13:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (electricdrive, 03.02.2023):
> некоторых моделях они компактные и малозаметны (стойте наздоровье):

С моим ростом в 198 см, врядли мне будет комфортно там стоять. Вообще в подаижной фигне так себе комфортно стоять.
0
+0 / –0
03.02.2023 13:25 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (electricdrive, 03.02.2023):
> Ну да, в тех самых трамваях со "100% низким полом" )))
>

Они не все со 100% низким полом.


Цитата (electricdrive, 03.02.2023):
> Но самый "вкусный"...
>

Вряд ли на самом деле.



Цитата (electricdrive, 03.02.2023):
> Ошибся - радиальная.
>

Это какие?
0
+0 / –0
03.02.2023 14:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 03.02.2023):
> Это какие?

Это "системы радиальной установки колесных пар в кривых". Бывают пассивные или активные. Обычно применяются для рельсового транспорта: железнодорожного или трамвайного (хотя подобное предлагалось в прошлые века даже для больших карет и/или дилижансов).
Даже не знаю, материалы по этому поводу можно найти в Сети, намного в учебниках по ГЭТ, специализированных журналов по рельсовому транспорту...
0
+0 / –0
03.02.2023 15:02 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (electricdrive, 03.02.2023):
> Это "системы радиальной установки колесных пар в кривых". Бывают пассивные или активные. Обычно применяются для рельсового транспорта: железнодорожного или трамвайного (хотя подобное предлагалось в прошлые века даже для больших карет и/или дилижансов).
> Даже не знаю, материалы по этому поводу можно найти в Сети, намного в учебниках по ГЭТ, специализированных журналов по рельсовому транспорту...

Из трамваев такое вспоминаю только у T2000 в Брюсселе, которые сделали в начале 90-х и всё.
0
+0 / –0
01.07.2025 13:51 MSK
Link
Jamnik · Kyjiw
Keine Fotos
это в реальность приходит
+2
+3 / –1
02.07.2025 23:57 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Fotos: 1114
Цитата (Jamnik, 01.07.2025):
> это в реальность приходит

Я тут не при чем, оно само)
На самом деле, забавное совпадение
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..