Ничего бы не провисло, это более менее стандартная компоновка, но средняя секция в реальности была бы немного короче. Проект такой у ПК ТС есть: 71-952
Цитата (electricdrive, 02.02.2023): > Обычно, трамваи большой длины принято "набирать" из относительно коротких секций ... более или менее равной длины
Эти ваши "обычно", это всё трамваи с неповоротными тележками, у нас такие особо не прижились. ("Варяг", 71-409) У нас больше используют поворотные тележки, что позволяет трамваям лучше вписываться в повороты, делать секции более длинными, благодаря чему "Лев" имея длину 34,7 метра, имеет всего 2 узла сочленения, что удешевляет трамвай (хотя поворотные тележки дороже), а Электрон T5B64, имея сразу 4 узла сочленения, имеет длину 30,2 метра, но и на 1 тележку меньше. Ещё трамваи с поворотными тележками лучше проходят повороты и меньше изнашивают рельсы. Сейчас и многие европейские города всё чаще закупают трамваи с поворотными тележками.
Цитата (danik231, 02.02.2023): > Эти ваши "обычно", это всё трамваи с неповоротными тележками, у нас такие особо не прижились. ("Варяг", 71-409) У нас больше используют поворотные тележки, что позволяет трамваям лучше вписываться в повороты, делать секции более длинными, благодаря чему "Лев" имея длину 34,7 метра, имеет всего 2 узла сочленения, что удешевляет трамвай (хотя поворотные тележки дороже) Цитата (danik231, 02.02.2023): > многие европейские города всё чаще закупают трамваи с поворотными тележками.
Это моё "обычно" относятся к простым и понятным решениям, а не "собственному пути", с "создадим проблему и будем её преодалевать"... Напомню Вам, что лучше всего вписываются в кривые тележки либо с диагонально устанавливающимия осями/колесами, лмбо с независимым вращением колес (и к таким тележкам стремятся производители трамваев)...
Цитата (electricdrive, 02.02.2023): > Напомню Вам, что лучше всего вписываются в кривые тележки либо с диагонально устанавливающимия осями/колесами, лмбо с независимым вращением колес (и к таким тележкам стремятся производители трамваев)...
Про диагональные оси даже не слышал. Колеса без осей тоже не очень популярный вариант. В большинстве случаев, на сколько я помню, тележки вполне с осями. При том, моторные нередко без низкого пола.
Цитата (danik231, 02.02.2023): > Не одни мы что то нестандартное придумываем, в Европе тоже встречаются нестандартные решения:
Цитата (electricdrive, 02.02.2023): > Это моё "обычно" относятся к простым и понятным решениям, а не "собственному пути", с "создадим проблему и будем её преодалевать"...
Чем больше узлов сочленения в вагоне - тем меньше полезного пространства на единицу длины вагона. В узле сочленения ни стоя, ни тем более сидя нормально находиться невозможно. Вот именно независимые колёса - это попытка решить намеренно созданную проблему. Ступичные подшипники в таких схемах небось совсем расходник. А учитывая высокий вес колеса со стальной поверхностью катания его ещё и проверять крайне тяжело...
Цитата (BaronRojo, 02.02.2023): > Про диагональные оси даже не слышал
Ошибся - радиальная.
Цитата (BaronRojo, 02.02.2023): > При том, моторные нередко без низкого пола.
Ну да, в тех самых трамваях со "100% низким полом" )))
Цитата (BaronRojo, 02.02.2023): > Колеса без осей тоже не очень популярный вариант
Но самый "вкусный"...
Цитата (Володя, 02.02.2023): > Чем больше узлов сочленения в вагоне - тем меньше полезного пространства на единицу длины вагона. В узле сочленения ни стоя, ни тем более сидя нормально находиться невозможно.
Указанное Вами постигло разве что расово правильные трамваи (компоновочно) - "Сименс УЭлЭф" или "Шкода 15Т". Но опять же они имеют свои преимущества по салону...
Это "системы радиальной установки колесных пар в кривых". Бывают пассивные или активные. Обычно применяются для рельсового транспорта: железнодорожного или трамвайного (хотя подобное предлагалось в прошлые века даже для больших карет и/или дилижансов). Даже не знаю, материалы по этому поводу можно найти в Сети, намного в учебниках по ГЭТ, специализированных журналов по рельсовому транспорту...
Цитата (electricdrive, 03.02.2023): > Это "системы радиальной установки колесных пар в кривых". Бывают пассивные или активные. Обычно применяются для рельсового транспорта: железнодорожного или трамвайного (хотя подобное предлагалось в прошлые века даже для больших карет и/или дилижансов). > Даже не знаю, материалы по этому поводу можно найти в Сети, намного в учебниках по ГЭТ, специализированных журналов по рельсовому транспорту...
Из трамваев такое вспоминаю только у T2000 в Брюсселе, которые сделали в начале 90-х и всё.
链接