Да простят меня фанаты 215, но 5-я дверь это уже перебор, из-за этого салон теряет сидячие места, и салон становится более скотовозным, а в наше время это дискомфорт и анахронизм, ИМХО
Цитата (Bulat Gabitov, 29.01.2023): > Да простят меня фанаты 215, но 5-я дверь это уже перебор, из-за этого салон теряет сидячие места, и салон становится более скотовозным, а в наше время это дискомфорт и анахронизм, ИМХО
Ну это как бы смысл 215. 18,75 метра длинны, 5 дверей, 3 накопителя. На маршрутах, с постоянной сменяемость и загруженностью салона, отличная машина. Просто очень узкоспециализированная.
Цитата (kto-to-to, 29.01.2023): > Интересно будет увидеть МАЗ 307
Вряд-ли он будет. Мода на трёхосные автобусы прошла. Даже 107 МАЗ потерял свою популярность. Возможно в силу того, что не было полностью низкопольной модели 207.
Цитата (Bulat Gabitov, 29.01.2023): > и салон становится более скотовозным, а в наше время это дискомфорт и анахронизм, ИМХО
Большое количество дверей делается с точки зрения, как правильно отмечено: Цитата (Korben Dallas, 29.01.2023): > На маршрутах, с постоянной сменяемость и загруженностью салона т.е. для ускорения пассажирообомена. Или с целью удобства входа/выхода (например, Брюссель заказал дорогущие хай-энд электробусы "Альстом" с тремя дверьми). А "дискомфорт и анахронизм" от большого количества дверей в ОТ, обычно испытывают те, кто привык везде и всюду сразу умащивать, простите, свое седалище на сиденье...
Цитата (Matvey2376, 30.01.2023): > Даже 107 МАЗ потерял свою популярность. Возможно в силу того, что не было полностью низкопольной модели 207.
"МАЗ107", со своей пассивной подруливающей осью, имеет недостаточную маневренность и ускоренный износ скатов.
Цитата (Matvey2376, 30.01.2023): > Мода на трёхосные автобусы прошла
Однокузовные трехосные машины есть "в портфеле" у многих автобусостроителей и сегодня. Просто они требуют маршрутов с максимально свободными полосами движения, минимальным количеством поворотов (менее 20-25 метров) и практически "аэродромных поверхностей" - всё это не так часто можно встретить в городских условиях. А так, во многих случаях, "крокодильчики" даже более предпочтительны (и желательно в другой конструкции кузова), чем сочленённые...
> А "дискомфорт и анахронизм" от большого количества дверей в ОТ, обычно испытывают те, кто привык везде и всюду сразу умащивать, простите, свое седалище на сиденье...
Не не не. Чем больше сидячих тем лучше. Зачем стоять, особенно если нужно ехать не одну-две остановки. Компоновка маз 215 нужна там, где пассажиропоток перегружен, или там где людям действительно нужно ехать 1-2 остановки. Но таких случаев действительно не много.
В идеале, в городском ОБВ, должно быть 3 двери (заднюю дверь убрать), и 2 небольших накопителя напротив средней и задней двери. Тогда можно поставить около 45-50 сидений.
В салоне ОБВ, для комфортного в нем нахождения, не должно быть больше 90-100 человек одновременно. А когда в салоне не больше 100 человек, то 45-50 из них может спокойно ехать сидя, не создавая неудобств всем остальным.
Хороший навык фотошопа, мне кажется, что такую фотку можно отправлять сразу производителю на идею разработки нового троллейбуса =) Правда к нему нужны хорошие чертежи сделать.
链接