TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, GM-63 Nr. Г-79
  Sankt Petersburg GM-63 Nr. Г-79 
Проспект Солидарности
Замена переезда на перекрёстке с улицей Подвойского

Autor: ШУРШИК · Sankt Petersburg           Dată: 10 aprilie 1991 an, Miercuri

Statistici

Publicat 20.04.2009 00:04 MSK
Vizualizări — 1347

Informație detaliată

Sankt Petersburg, GM-63 Nr. Г-79

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:1964
Model:GM-63
Anul construcției:03.1964
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (1998) Defect
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:1998 to 1879; 2004 to Track department; 27.10.2012 to EEC
История

• Переделан в однокабинный в ≈2006 г.

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

20.04.2009 12:24 MSK
Link
Sasha85 · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
А вот такого кадра я вообще увидеть даже и не мечтал!!! Это мои родные края! Спасибо громаднейшее!!!!!!
0
+0 / –0
20.04.2009 20:45 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
А ГМ-63 по СМЕ работали?
0
+0 / –0
20.04.2009 20:48 MSK
Link
Fotografii: 14393
хе-хе. Разумеется нет, у них непосредственная система управления.
0
+0 / –0
20.04.2009 20:54 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
НСУ? Да, они же выпускались в 1960-х, что-то меня чуть подклинило=)
0
+0 / –0
20.04.2009 23:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
А с той стороны как будто вообще лес...
0
+0 / –0
21.04.2009 00:29 MSK
Link
Fotografii: 5903
Трамвай из фильма "Брат" :))
0
+0 / –0
21.04.2009 19:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Тоже в FAQ!!!!
В "Брате" был Г-15. Модели ГМ.
На снимке же мы лицезреем Г-79, модели ГМ-63.
0
+0 / –0
27.03.2012 13:51 MSK
Link
бз777 · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (Артём Светлов, 20.04.2009):
> у них непосредственная система управления.

Простите, а как НСУ влияет на СМЕ? Объясните пожалуйста
.
0
+1 / –1
27.03.2012 17:14 MSK
Link
Fotografii: 300
а как вы представляете себе управляющие сигналы пучком кабелей по 550В передавать туда-обратно?
+1
+2 / –1
27.03.2012 21:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Yosheek, 27.03.2012):
> а как вы представляете себе управляющие сигналы пучком кабелей по 550В передавать туда-обратно?

А на нынешних СМЕ (например ЛМ-68М, ЛВС-86) которые работают на одном пантографе что 550В не передается между вагонами ?
–2
+0 / –2
27.03.2012 21:27 MSK
Link
Fotografii: 300
это просто силовой кабель, не управляюший! читайте внимательно!
+2
+2 / –0
27.03.2012 23:20 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (Yosheek, 27.03.2012):
> а как вы представляете себе управляющие сигналы пучком кабелей по 550В передавать туда-обратно?

Даже не сигналы управления, а полный тяговый ток второго вагона (в схеме же нет дистанционно управляемых аппаратов). Жгут из десятка проводов 25..35 кв.мм - это сильно :)

2 бз777: физическая реализация СМЕ на базе НСУ получается громоздкой и неоправданно затратной.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:37 MSK
Link
Fotografii: 300
Не верите мне? Поверьте тому, кто электрику хорошо знает и приложил руку к электрике нескольких единиц ПС)

Игорь, "управляющие сигнал" писал предполагая что и реостаты все на 2м вагоне и соотв. от них тоже надо вести всё до контроллера 1 вагона.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
ИМХО, можно родить эрзац-ГРК: поставить вместо ручки контроллера электродвигатель, датчик положения вала и управлять через микроконтроллер :) Думаю, это проще, чем пневмоповторитель на горьковском поезде ЛМ-57.

Не, не вместо ручки, а куда-нибудь внутрь, чтоб незаметно было. И к контроллеру модуль радиосвязи. :) :) :)
+2
+2 / –0
28.03.2012 04:27 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Цитата (Tolya, 27.03.2012):
> поставить вместо ручки контроллера электродвигатель .. И к контроллеру модуль радиосвязи.

В этом случае получится уже своего рода телемеханическая СМЕ (СМЕТ), которая фактически реализует непосредственное управление высоковольтными исполнительными устройствами (т.к. при НСУ реверсор и контроллер одновременно являются и исполнительными устройствами, и командоаппаратами). В отличие от традиционной СМЕТ (как, н-р, на электровозах ВЛ10к), где управление осуществляется косвенно через воздействие только на командоаппараты.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.