04.2003 to Tram depot #3, 3436; 22.10.2011 to Tram depot #1, 1093
История
• Бортнадпись: построен 30.04.89.
• КР ПТМЗ 1999 г.
• 25.02.2010 — 11.2010 — не эксплуатировался (усталостные повреждения рамы), Списан из-за разрушения узла сочленения
• 1-я секция использована для восстановления вагона 7055
Особенности
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
• Первоначальная планировка 2+1
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Стажёрский вагон: в результате модернизации на вагоне был установлен второй контроллер водителя.
А на фига ЛВСу госномер? Тогда в Петербурге у каждого трамвайного вагона должен был быть обязателен госномер? И почему на лобовухе написано SAMARA? А также этот вагон прежде, чем "перекинуться" на маршрут 37, был на одиннадцатом?
госномер-прикол над любознательными... а софиты не менялись- вагон с 37-го маршрута, но для закрытия наряда мог быть оперативно переброшен парком на другой маршрут(это местные тонкости)...
链接