TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, МС-4 № 2424
  Санкт-ПетербургМС-4 № 2424 
Набережная Лебяжьей Канавки

Автор: Sasha85 · Санкт-Петербург           Дата: 18 квітня 2009 р., субота

Статистика

Опубліковано 19.04.2009 22:38 MSK
Переглядів — 638

Детальна інформація

Санкт-Петербург, МС-4 № 2424

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:2004
Модель:МС-4
Побудований:1933
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 2004 — ТП-5, 5703; до 1990 — 2706
История

• КР ПТМЗ 2004 г.
• В 2005 г. снимался в сериале "Мастер и Маргарита"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:18.04.2009 15:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.783 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

19.04.2009 22:51 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ага, вот кто это там снимал. А у меня видео так и не получилось. ;-(
0
+0 / –0
19.04.2009 23:03 MSK
Посилання
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
А у нас и фрагмент видео есть, где он отъезжает с этого места дальше.)))
0
+0 / –0
19.04.2009 23:06 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вообще не повезло его нормально поснимать, голова болела, сосредоточиться было трудно. На Литейном тоже плохо получилось, на Финбане так и не догнал.
0
+0 / –0
19.04.2009 23:14 MSK
Посилання
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Да ещё и день вчера был очень прохладный и притом сильный ветер(((
0
+0 / –0
19.04.2009 23:50 MSK
Посилання
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А я снимал на Кронверкском, потом поехал на Достаевскую и от скуки в ожидании пошел по Владимирскому-Литейному в сторону Финбана (все одно пробка в сторону Загородного была - успел бы вернуться). У спортивного на Литейном увидел МСку чешущую в сторону Финбана и погнался на ней на троллике (спасибо водиле - подождал меня бегущего к остановке), до Комсомола так и не догнал. вышел и рванул бегом к перекрестку Лебедева/Боткинской где и успе еще сфоткать. Но в кадр влезли а/м :(
0
+0 / –0
19.04.2009 23:55 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я в этом же троллике ехал, номер 2217, и видел вас бегущим к Боткинской.
0
+0 / –0
20.04.2009 00:32 MSK
Посилання
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Немає фотографій
=)
я както номер троллика даже не посмотрел. Все на бегу было =)
0
+0 / –0
20.04.2009 11:01 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А чем вызван выезд этого трамвая из музея, по какому поводу?
0
+0 / –0
20.04.2009 11:58 MSK
Посилання
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
По всей видимости, свадьбой.
0
+0 / –0
24.04.2009 12:28 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Шпекавыг, 20.04.2009):
> По всей видимости, свадьбой.

Нужно подать идею нашим питерским музейщикам.
Если надуть шары чёрного цвета, то можно возить усопших.
Последний путь по прекрасному городу...
0
+0 / –0
24.04.2009 15:51 MSK
Посилання
Сэм · Москва
Фото: 9147
А трамвайные пути в Петербурге доходят до погостов?
0
+0 / –0
24.04.2009 17:12 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сэм, 24.04.2009):
> А трамвайные пути в Петербурге доходят до погостов?

А до Богословского - троллейбус.
А до Смоленского теперь как?
0
+0 / –0
24.04.2009 18:08 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Нужно до Южного 80% народу хоронят там.
0
+0 / –0
27.04.2009 11:40 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Нет, нет, господин Лукк. Сначала попробуем трамвай использовать для осуществления поминальной трапезы. Идеально подходят салоны МС и ЛМ-33 (выбор типа музейного подвижного состава зависит от количества приглашенных). В этих салонах (как хорошо известно знатокам питерских вагонов) скамейки идут вдоль стен. В салоне ставится длинный стол, на нём - поминальные напитки и еда. Вагон можно останавливать на остановках, чтобы желающие могли подняться в него и помянуть покойного.
А далее для перевозки усопших идеально подойдут музейные грузовые вагоны и платформы. Конечно, придётся подумать над оформлением состава: чёрный креп, чёрные шары, специальная форма вожатых, может быть печальные звонки пневматического вибратора, приспущенные флажки и софитные фонари с тёмными проблесковыми огнями (синий, фиолетовый)... В условиях объявленного экономического кризиса Комитет по транспорту, я думаю, возражать не будет. А почему бы и нет? Устраиваются же катки или многодецибельные беснования нечисти на Дворцовой, от которых вибрирует и чуть не падает колонна, а в родном Царском Селе в Екатерининском дворце после корпоративных вечеринок блевотину смывают даже с потолков парадных анфилад... Так что идея траурного трамвая - невинный детский лепет...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.