С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.
Напомню, в отличие от Львенка, 71-415 и 71-628, здесь внутреннее расположение рамы тележки, и ей нужно место, куда поворачиваться в кривой.
Цитата (Tolya, 27.01.2023): > С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.
Здесь в принципе автор ошибся минимум на одно окно в базе вагона, вагон получился под 18 метров с базой ~10 метров. Тем не менее, если посмотреть на вторую секцию Skoda 39T - это возможно и с такими тележками. Да, база там не стандартные 7,5 метров, немного меньше.
Да, выглядит красиво, но зачем? Только хоть как-то сочлененники стали покупать, и вот тебе на, опять одиночки. Ну поймите уже, трамвай - рельсовый транспорт, а значит - огромные пасажиропотоки, если пускать такие пазики, то мб проще на БВ авто/электро/троллейбусы заменить? Трамваи предназначены для того, где не справится шинная гармошка/двойная гармошка (для них офигеть хозяйство нужно, причем). В остальных случаях шинное лучше, а такая мелюзга крошечная нанометровая, которую только под лупой разглядеть можно - это выкидывание денег налогоплательщиков в мусор. Да, специально нажал и приукрасил, приношу свои извинения, но надеюсь, что хоть так понятно будет.
链接