TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Днепр, Вулиця Робоча
Прототип как бы мог выглядеть одиночный односекционный трамвай модели "Татра-Юг" К1Т304.

Автор: андрюха · Каменское           Дата: 29 мая 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2023 09:14 MSK
Просмотров — 1216

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.01.2023 22:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.01.2023 12:17 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · Омск
Фото: 375
Сходил в магазин, что на вывеске, и тут пошло-поехало)))
+10
+11 / –1
27.01.2023 12:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.

Напомню, в отличие от Львенка, 71-415 и 71-628, здесь внутреннее расположение рамы тележки, и ей нужно место, куда поворачиваться в кривой.
+2
+3 / –1
27.01.2023 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Tolya, 27.01.2023):
> С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.

Здесь в принципе автор ошибся минимум на одно окно в базе вагона, вагон получился под 18 метров с базой ~10 метров.
Тем не менее, если посмотреть на вторую секцию Skoda 39T - это возможно и с такими тележками. Да, база там не стандартные 7,5 метров, немного меньше.

https://transphoto.org/photo/1550983/

Места между тележками остаётся достаточно.

https://mhd86.cz/wp-content/uploads/2021...647.jpg
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если не стоит задача вписаться в 16 м (а то и менее), то проблемы нет. 20 м при базе 7,5 м при такой тележке получится.

А модель вагона К-1Т104, по идее.
+2
+2 / –0
28.01.2023 01:43 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Да, выглядит красиво, но зачем? Только хоть как-то сочлененники стали покупать, и вот тебе на, опять одиночки. Ну поймите уже, трамвай - рельсовый транспорт, а значит - огромные пасажиропотоки, если пускать такие пазики, то мб проще на БВ авто/электро/троллейбусы заменить? Трамваи предназначены для того, где не справится шинная гармошка/двойная гармошка (для них офигеть хозяйство нужно, причем). В остальных случаях шинное лучше, а такая мелюзга крошечная нанометровая, которую только под лупой разглядеть можно - это выкидывание денег налогоплательщиков в мусор.
Да, специально нажал и приукрасил, приношу свои извинения, но надеюсь, что хоть так понятно будет.
–2
+2 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.