TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 281
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 281 
Трамвайное депо
"Финал" третьего из пяти ЛМ-ов.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 16 июня 2021 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2023 16:10 MSK
Просмотров — 694

Подробная информация

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 281

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:27.04.2021
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:1999
Заводской №:73
Текущее состояние:Списан (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 27.04.2021 — 290; до 23.10.2020 — 298; до 2008 — 321
Поступление в город — июль 1999 года.
Ранее головной вагон в СМЕ 321+322.
Май 2015 года — Тематический вагон, приуроченный к 70-летию Великой Победы.
С 1.10.2015 — Тематический вагон Пенсионного фонда.
C 26.04.2017 по 17.05.2017 — ТР (замена тележек). Переброска тележек (298/317).
C 27.09.2017 по 27.11.2017 — "Галерея детского творчества, посвящённая Владивостокскому трамваю".
С 15.12.2017 — Смонтирован печное отопление салона.
Окрас "Снежный ЛМ".
С 22.12.2017 по 10.01.2018 — Новогодний трамвай 2017-2018.
С 09.10.2018 — Тематический вагон "Трамваю 106 лет". Новогодний трамвай 2013-2014. 2012 год-вагон приуроченный ко дню победы.
26.04.2017-11.07.2017 — ТР.
Новогодний трамвай 2017-2018.
С 01.04.2019 по 11.08.2019 — ТУПИК.
С 12.08.2019 по 10.12.2019 — ТР (переведён на передачу от РВЗ).
26.04.2021 — переброска тележек 290/320.

Комментарии · 2

26.01.2023 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Вагон работал под номером 281? Или это перед писанием перебивка?
0
+0 / –0
26.01.2023 11:44 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальный редактор
Этот вагон убрали по техническим изъянам и чтобы сохранить 293. Один ЛМ на тот момент всё равно пришлось бы убирать. В итоге даже те два, которые планировалось сохранить, отправляются вслед за ним.
320-ка должна была поехать первой, а 306-ой по-возможности восстановления (если получится). У первого сильный крен на левый борт (убрать не удалось), а второй делать дальше не стали (большой объём работы и нехватка кадров).
Потом Главный "списал" двадцатку и подготовил к списанию 306.
Пока так.
306-ой вполне можно восстановить, но это надо делать по методу восстановления 318-ого, чтобы заходили наёмники и организации, и т.д.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.