TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1183
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1183  —  маршрут 35
Проспект Славы

Автор: frunzenecc           Дата: 21 января 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.01.2023 20:54 MSK
Просмотров — 1144

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
TheRealAragorn+1
Subkinov+1
Mito+1
Артемий Тимофеев+1
AlexG20+1
Темерник+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Tineve+1
Алексей Фёдоров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Aleksandr Yakubenko+1
NeVa+1
Андрей Олегович+1
Даниил95+1
А. Макушин+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
_trolleybus 3211 _+1
Kosta1466+1
s.gulaev+1
heiven+1
Timofeiikarus+1
Rayllz+1
Артём Лазарев+1
Vasya+1
Rio+1
K.Mikhail.S+1
YaMain+1
Дмитрий Юрьевич+1
Wetal+1
TramLVS+1
СтаС+1
vandorlaa+1
Убийца КТМов-5+1
Alataire+1
Егор Захаров+1
glizdinskiy+1
VLM124+1
Senya2006+1
Empty Underground+1
Aztec+1
A.T.+1
Ivorn Frost+1
Dэmo+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Боб+1
Dan_moscow+1
Silbervogel+1
the one man wolf pack+1
AST+1
Qwerty_qwertovich+1
glitchgalvanizer+1
Олег Бодня+1
Aleks+1
timo44+1
Абрам+1
Ян Мухтаров+1
Andrew Gri-Shen+1
vadya+1
Владимир Дмитриев+1
boris-f+1
Миха 71605РМ+1
Косякин Денис+1
Smiroll+1
kto-to-to+1
Alexey Becker+1
Александр Добровольский+1
Кирилл Величко+1
BaNDiT69+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Semën Kuznetsov+1
diesel-mk+1
пассат+1
kamaz+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
Карандаш+1
nss991+1
FOHR 0392+1
Zero+1
pashtetik+1
Melodiaz+1
Captain Baltica+1
Barbar1s+1
Kr1p+1
Игорь Букатин+1
Никита Мурдасов+1
Серый+1
AVB+1
Snow Panther+1
Дядя Кит+1
Ник Харлей+1
Матвей Батуро+1
QuriX+1
lvs97a+1
Fjord Below+1
Дамир Абдуллин+1
Артур Челомбиев+1
ReDmiFoxy+1
sanek_tapok+1
piterTroll+1
Sergei 34+1
tatarletka+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1183

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:01.12.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Построен:11.2022
Заводской №:808
VIN:X89621501N0GG6808
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.06.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.12.2022
Отставлен:09.05.2025
Примечание:С 17.06.2025 — СТТП, 5117

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:21.01.2023 21:45
Выдержка:8/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.01.2023 00:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Красавец, как барбус какой-нибудь смотрится :)
+1
+2 / –1
23.01.2023 14:09 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Его вроде закрепят на 35.
+11
+11 / –0
23.01.2023 18:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Около печально известной "креветки".
0
+3 / –3
24.01.2023 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Немного занимательной статистики по производству и поставкам троллейбусов в России за 2022 год по базе Трансфото.
Транс-Альфа произвела 159 троллейбусов, из которых 23 сочленённых.
УТТЗ произвёл аж целых 17 троллейбусов, из которых 9 - это предновогодняя поставка в Новосибирск.
Транспортные системы произвели 49 троллейбусов с учётом Генерала.
Белкоммунмаш поставил в города России 109 троллейбусов 2022 года выпуска.
МАЗ поставил 10 троллейбусов в Рязань, хотя они и 2021 года выпуска по базе.
Что в итоге? Поставки отстают от спроса очень заметно, всего получилось 344 троллейбуса при том, что на 2023 год только Новосибирск, Пенза и Челябинск должны получить больше троллейбусов. А ведь остаются и поставки в Петербург, Братск, Читу, Брянск, Ярославль, Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск. Кто там ещё троллейбусы заказывал? Любопытно и то, что залитая по колено грязью и какахами Транс-Альфа в итоге поставила своим заказчикам наибольшее количество троллейбусов в 2022 году. То есть она, конечно, лезет во все тендеры, но она хоть как-то и работать старается. А тот же УТТЗ в тендеры так активно не лез, но и не работал, действительно, зачем в России троллейбусы? Позиция ПК ТС тоже очень наглядна: есть быстрый контракт в обход тендерной тягомотины - есть выпуск, нет такого контракта - ну и ладно, троллейбус - не основная продукция. МАЗ просто спихнул неликвид. И только Белкоммунмаш составил реальную конкуренцию Транс-Альфе. Он и в тендерах не боялся участвовать, и задержки поставок старался минимизировать. Посмотрим, что будет в 2023 году, на который уже заказано более 500 троллейбусов.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.