TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Милано, Fiat 2472 № 602
  Милано Fiat 2472 № 602  —  маршрут 92
Piazzale Lodi
Author Mega Anorak

Качено от reshz           Дата: септември 1976 г.

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 22.01.2023 01:14 MSK
Разглеждан — 498

Подробна информация

Милано, Fiat 2472 № 602

Депо/Парк:Azienda Trasporti Milanesi S.p.A. - старые троллейбусы
От...:1958
Модел:Fiat 2472
Построен:1958
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

22.01.2023 01:27 MSK
Връзка
Yoojeen · Ярославъл
Снимка: 7
Интересно, зачем здесь правый руль?
+2
+2 / –0
22.01.2023 01:37 MSK
Връзка
Снимка: 968 · Общ редактор
Зачем — не знаю, но для Италии это было нормой. Вот ещё и центральный: https://transphoto.org/photo/1712912
0
+0 / –0
22.01.2023 04:59 MSK
Връзка
Снимка: 1558
Цитата (Yoojeen, 22.01.2023):
> Интересно, зачем здесь правый руль?

Чтобы водитель мог длинной палкой подгонять пассажиров в час пик, например. Или орать матом, высунувшись в окно. Удобно же.
+3
+3 / –0
22.01.2023 05:17 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21547 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Yoojeen, 21.01.2023):
> Интересно, зачем здесь правый руль?

Ответ был по ссылке:
https://transphoto.org/photo/1677127/#3011276

Полный текст ответа:

Правый руль был распространён на итальянских машинах, не только на ОТ, долгий период после перехода всех провинций Италии на правостороннее движение в 1923 г. (до этого правила отличались от провинции к провинции).

Есть версия, что итальянские водители любят социализироваться. Руль справа - чтобы удобнее было поговорить с прохожими на обочине, а в случае ОТ - с пассажирами на остановке ) Ещё есть довольно распространенная версия, что сидя за рулём справа удобнее цокать языком и щипать девушек на тротуаре за зад, быстро проезжая мимо ))

Говоря серьёзно, традиция сохранялась т.к. сидя справа удобнее контролировать габарит дороги при разъезде на старых узких итальянских улочках и дорогах, особенно на узких горных дорогах. Преимущественно правый руль оставался именно на крупногабаритных машинах, на грузовиках и междугородных автобусах. Тоже самое, кстати, довольно долго продержалось в Швейцарии. Примечательно, что правый руль при правостороннем движении считался аспектом умения крута водить машину, и также встречался на итальянских машинах дорогих престижных марок. На ОТ традиция перекочевала по тем же причинам, только в д.с. удобнее контролировать габарит подъезда к остановкам, а также при движении по узким улицам в старых городах с узкими тротуарами.

Правый руль в Италии ушёл по мере всемирной стандартизации, улучшения итальянских дорог в т.ч. на предмет габарита начиная с 1960-х гг. и введения национального техстандарта для машин в 1959 г. На сколько понимаю, конкретно для ОТ данный техстандарт ещё какой-то период времени не распространялся, и переход на левый руль на ОТ произошёл позже остальных видов транспорта.
+7
+7 / –0
22.01.2023 05:23 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21547 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Fiat 2472 на снимке - один из самых крутых троллейбусов в истории транспорта.

Один эксземпляр есть в Милане в качестве музейного:
https://transphoto.org/vehicle/135429/

Ещё один есть в музее Специи. Фото пока есть только на моём сайте, в т.ч. снимки салона:
http://ymtram.mashke.org/italy/la_spezia/3en.html
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.