Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Milan, Fiat 2472 Br. 602
  Milan Fiat 2472 Br. 602  —  route 92
Piazzale Lodi
Author Mega Anorak

Posted by reshz           Date: Rujan 1976 god.

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2023 01:14 MSK
Pregledi — 511

Detailed info

Milan, Fiat 2472 Br. 602

Prijevoznik/Pogon:Azienda Trasporti Milanesi S.p.A. - old trolleybuses
Since...:1958
Model:Fiat 2472
Proizvedeno:1958
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

22.01.2023 01:27 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Photos: 8
Интересно, зачем здесь правый руль?
+2
+2 / –0
22.01.2023 01:37 MSK
Link
Photos: 1003 · General editor
Зачем — не знаю, но для Италии это было нормой. Вот ещё и центральный: https://transphoto.org/photo/1712912
0
+0 / –0
22.01.2023 04:59 MSK
Link
Photos: 1559
Цитата (Yoojeen, 22.01.2023):
> Интересно, зачем здесь правый руль?

Чтобы водитель мог длинной палкой подгонять пассажиров в час пик, например. Или орать матом, высунувшись в окно. Удобно же.
+3
+3 / –0
22.01.2023 05:17 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22605 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Yoojeen, 21.01.2023):
> Интересно, зачем здесь правый руль?

Ответ был по ссылке:
https://transphoto.org/photo/1677127/#3011276

Полный текст ответа:

Правый руль был распространён на итальянских машинах, не только на ОТ, долгий период после перехода всех провинций Италии на правостороннее движение в 1923 г. (до этого правила отличались от провинции к провинции).

Есть версия, что итальянские водители любят социализироваться. Руль справа - чтобы удобнее было поговорить с прохожими на обочине, а в случае ОТ - с пассажирами на остановке ) Ещё есть довольно распространенная версия, что сидя за рулём справа удобнее цокать языком и щипать девушек на тротуаре за зад, быстро проезжая мимо ))

Говоря серьёзно, традиция сохранялась т.к. сидя справа удобнее контролировать габарит дороги при разъезде на старых узких итальянских улочках и дорогах, особенно на узких горных дорогах. Преимущественно правый руль оставался именно на крупногабаритных машинах, на грузовиках и междугородных автобусах. Тоже самое, кстати, довольно долго продержалось в Швейцарии. Примечательно, что правый руль при правостороннем движении считался аспектом умения крута водить машину, и также встречался на итальянских машинах дорогих престижных марок. На ОТ традиция перекочевала по тем же причинам, только в д.с. удобнее контролировать габарит подъезда к остановкам, а также при движении по узким улицам в старых городах с узкими тротуарами.

Правый руль в Италии ушёл по мере всемирной стандартизации, улучшения итальянских дорог в т.ч. на предмет габарита начиная с 1960-х гг. и введения национального техстандарта для машин в 1959 г. На сколько понимаю, конкретно для ОТ данный техстандарт ещё какой-то период времени не распространялся, и переход на левый руль на ОТ произошёл позже остальных видов транспорта.
+7
+7 / –0
22.01.2023 05:23 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22605 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Fiat 2472 на снимке - один из самых крутых троллейбусов в истории транспорта.

Один эксземпляр есть в Милане в качестве музейного:
https://transphoto.org/vehicle/135429/

Ещё один есть в музее Специи. Фото пока есть только на моём сайте, в т.ч. снимки салона:
http://ymtram.mashke.org/italy/la_spezia/3en.html
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.