05.2015 ex Izmaylovo Yard; 1977 ex revenue service; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard
История
Точная дата постройки — 27.08.1934 г. Секция 1-1001 была экспериментальной, в пассажирскую эксплуатацию не поступала.
• 10.1934: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 1975: снят с пассажирской эксплуатации
• 1977: списан
• С 05.2015: отреставрирован и восстановлен на баланс как музейный
Цитата (ARTём, 21.01.2023): > Для ФЛ, в силу её особенности, надо было сделать начинку Москвы-2019 в таком кузове...
Один такой ретропоезд уже. есть,можно было укомплектовать действительно филевскую линию с отростком до международной поездами в таком кузове,но с начинкой 81-714/717.6 и с какой же окраской при условии отсутствия продления этих линий в обе стороны в 6 вагонном составе.жаль что это трудно даже представить на практике реализованным, а жаль.
Ретро-поезд на СЛ и по салону стилизован под "ретро". А тут именно максимально аутентичный кузов, заходишь, а там "космический корабль"... Было бы интересно "поиграть" на контрасте.
А какие остались Ежики (Емы, на самом деле)? Знаю новогодний, а остальные режут с приходом первых 765 на фиолетовую ТКЛ, если до сих пор не порезали последние. А, ну и парадный еще, больше не знаю. Базу посмотрел, конечно, все серое.
Не-не! Из Е и номерных, в старом кузове не сделаешь салон Москвы. И, соответственно, не поставишь их на её тележки... Идея именно "одеть" полноценный кузов Москвы с салоном в "шкуру" А.
链接