TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Archangielsk, KTM-1 Nr 8
  Archangielsk KTM-1 Nr 8  —  Музейный экспонат
Судоремонтный завод "Красная Кузница"
Полностью отреставрированный последний сохранившийся Архангельский трамвай КТМ-1 №8 на судоремонтном заводе «Красная Кузница».
Летом трамвай будет представлен в Архангельском краеведческом музее.

Przysłał Arh_tramvai · Archangielsk           Data: 26 listopada 2022 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.01.2023 16:27 MSK
Odsłon — 1531

Dokładna informacja

Archangielsk, KTM-1 Nr 8

Zajezdnia:Arkhangelsk regional museum
Od...:29.10.2004
Model:KTM-1
Wyprodukowany:1957
Numer fabryczny:1059
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Muzealny
Notatka:Трамвай-памятник. 29.10.2004 ex Central; 04.1978 ex 58; 12.1975 ex revenue service
07.04.1957 — принят на баланс
1957-05.1973 — поезд 58-118
05.1973-12.1975 — поезд 58-38
10.2004-2012 — находился на территории Гостиного двора в качестве памятника
С 2012 — находится на территории Судоремонтного завода

Komentarze · 22

20.01.2023 16:50 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
М-да. На реставрацию не сильно похоже. При реставрации специалисты придерживаются оригинального облика транспортного средства. Тут же слишком много чего сделано не так.
+17
+18 / –1
20.01.2023 17:29 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244
Какой нафиг музей? Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище. Простите за негатив, но как есть.
–13
+1 / –14
20.01.2023 23:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
За такое время, сколько его там держали, можно было бы и лобовые стекла родной формы вырезать.
+5
+6 / –1
21.01.2023 01:22 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> Какой нафиг музей? Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище. Простите за негатив, но как есть.

Позорище - это когда исторический подвижной состав гноится и отправляется в лом.
Когда же он цел - никогда не поздно устроить лучшую реставрацию.
+7
+7 / –0
21.01.2023 12:37 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Это был обычный косметический ремонт, который почему-то кто-то решил выдать за "реставрацию".
+1
+1 / –0
21.01.2023 12:40 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Он может двигаться своим ходом?
Было бы здорово сделать музейную линию... А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)
+1
+1 / –0
21.01.2023 17:29 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 21913 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)

Шутки-шутками, а есть примеры, когда город поддерживал минимум или даже один (совсем один) троллейбус на линии, чтобы удержать федеральные программы ) Например, Дейтон в период перехода с троллейбусов Flyer на Шкоды, по мере задержек с постакой последних. В конце 1990-х на линии довольно долго работал один-единственный на город на ед. времени "Аквариум", специально выписанный из Эдмонтона, Канада.
+6
+6 / –0
21.01.2023 20:38 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище.
Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1. Хоть в каком состоянии. Думаю, многие архангелогородцы согласились бы со мной!
0
+0 / –0
22.01.2023 00:43 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.

Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.
0
+0 / –0
27.01.2023 14:39 MSK
Link
Arh_tramvai · Archangielsk
Zdjęć: 43
Цитата (Южанин, 21.01.2023):
> Это был обычный косметический ремонт, который почему-то кто-то решил выдать за "реставрацию".

У нас это именно так выдаётся, я сам не придумал ничего. В любом случае, извиняюсь за неточность

Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> Он может двигаться своим ходом?
> Было бы здорово сделать музейную линию... А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)

Вроде, может, где-то писали об этом, но это не точно

Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> > Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище.
> Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1. Хоть в каком состоянии. Думаю, многие архангелогородцы согласились бы со мной!

Полностью с вами согласен! Если его всё-таки выставят на публику, то я обязательно фото на сайт отправлю, чтобы другие люди порадоваться могли
0
+0 / –0
01.07.2023 09:05 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (Южанин, 22.01.2023):
> Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> > Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.
>
> Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.

А претензий к московской реставрации нет? Там вообще сотворили из вагона более позднего выпуска вагон более раннего. Зато ходовой.
–1
+1 / –2
01.07.2023 09:10 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Нормально восстановили. А прожектор и лобовые стёкла добавляют вагону отличительных признаков, присущих именно этому, архангельскому вагону. Зачем всё восстанавливать под копирку? Москвичи вон, вообще, такой поезд испоганили.
–4
+0 / –4
02.07.2023 14:27 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Цитата (Pafawag, 01.07.2023):
> Цитата (Южанин, 22.01.2023):
> > Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> > > Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.
> >
> > Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.
>
> А претензий к московской реставрации нет? Там вообще сотворили из вагона более позднего выпуска вагон более раннего. Зато ходовой.

А какие у тебя конкретно претензии к восстановленному поезду КТМ-1 и КТП-1 в Москве?
+2
+2 / –0
03.07.2023 18:08 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Первая и единственная претензия - несоответствие облика вагона после ремонта оригинальному. Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов. Сравните маршрутоуказатель и софиты, молдинги над окнами.
+1
+1 / –0
03.07.2023 18:17 MSK
Link
Zdjęć: 4439
Цитата (Pafawag, 03.07.2023):
> Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов.

С другой стороны, поезд этот - в Москве, а в Москве КТМ-1 как раз и были только самых первых выпусков.
+1
+1 / –0
03.07.2023 23:30 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Фотосессия с этим вагоном: https://vk.com/album-91594002_273192075 .
+2
+2 / –0
04.07.2023 00:38 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244
Года не прошло, а он уже облез... Даже у нас краска держится в разы дольше при каждодневной эксплуатации. А этот стоит, да и ещё под крышей. Вы конечно меня извините, но мне жалко вагон, он не заслужил такого отношения к себе.
+1
+1 / –0
04.07.2023 08:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (УКВЗ, 04.07.2023):
> Года не прошло, а он уже облез... Даже у нас краска держится в разы дольше при каждодневной эксплуатации.

Ну дык грунтовать кузов надо перед окраской. Горе-реставраторы, блин.

И температура в помещении, где он стоит, явно не сильно отличается от уличной, раз слой краски с металла сошёл.
+1
+1 / –0
04.07.2023 09:17 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244
Не, здесь не в этом проблема. Вагон обшит жестью, а на ней краска вообще не держится, хоть ты загрунтуйся. Есть у нас один вагон, у которого один лист жести и он постоянно осыпается, а на старых листах подолгу всё держится.
0
+0 / –0
04.07.2023 20:04 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Цитата (Pafawag, 03.07.2023):
> Первая и единственная претензия - несоответствие облика вагона после ремонта оригинальному. Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов. Сравните маршрутоуказатель и софиты, молдинги над окнами.

Оригинальные подоконные молдинги на момент начала реставрации превратись в ржавую труху в некоторых местах, собственно, как и многие элементы кузова вагонов. Восстановлению это уже не подлежало. А новые наваренные подоконные молдинги похожи на оригинальные - родная мать не отличит. К слову, на архангельском вагоне их нет вовсе - типа такая реставрация. Маршрутоуказатель, дверные створки, гофрирование, задний торец прицепного вагона на московских образцах были заменены сознательно, чтобы придать трамвайному поезду вид первых вагонов КТМ-1 и КТП-1, как написано выше. Так-то у нас и кузов 481-й Татры (https://transphoto.org/vehicle/105211/#n101502) не соответствует своему первоначальному оригинальному виду. Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.
0
+0 / –0
05.07.2023 19:09 MSK
Link
Pafawag · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (Южанин, 04.07.2023):
> Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.

Страшно, когда подмена исторической действительности становится нормой.
–1
+2 / –3
05.07.2023 19:43 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Цитата (Pafawag, 05.07.2023):
> Цитата (Южанин, 04.07.2023):
> > Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.
>
> Страшно, когда подмена исторической действительности становится нормой.

Увы, настоящего КТМа-1 ранней версии и узкофорточной "Татры" родом из Москвы мы уже не увидим никогда. Можно сидеть и дальше рассуждать об исторической действительности...
0
+2 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.