Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Archangelsk, KTM-1 Nr. 8
  Archangelsk KTM-1 Nr. 8  —  Музейный экспонат
Судоремонтный завод "Красная Кузница"
Полностью отреставрированный последний сохранившийся Архангельский трамвай КТМ-1 №8 на судоремонтном заводе «Красная Кузница».
Летом трамвай будет представлен в Архангельском краеведческом музее.

Hochgeladen von Arh_tramvai · Archangelsk           Datum: Samstag, 26. November 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.01.2023 16:27 MSK
Aufrufe — 1531

Detailinformation

Archangelsk, KTM-1 Nr. 8

Betrieb/Depot:Arkhangelsk regional museum
von...:29.10.2004
Typ:KTM-1
Baujahr:1957
Fabriknummer:1059
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Трамвай-памятник. 29.10.2004 ex Central; 04.1978 ex 58; 12.1975 ex revenue service
07.04.1957 — принят на баланс
1957-05.1973 — поезд 58-118
05.1973-12.1975 — поезд 58-38
10.2004-2012 — находился на территории Гостиного двора в качестве памятника
С 2012 — находится на территории Судоремонтного завода

Kommentare · 22

20.01.2023 16:50 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
М-да. На реставрацию не сильно похоже. При реставрации специалисты придерживаются оригинального облика транспортного средства. Тут же слишком много чего сделано не так.
+17
+18 / –1
20.01.2023 17:29 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
Какой нафиг музей? Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище. Простите за негатив, но как есть.
–13
+1 / –14
20.01.2023 23:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
За такое время, сколько его там держали, можно было бы и лобовые стекла родной формы вырезать.
+5
+6 / –1
21.01.2023 01:22 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> Какой нафиг музей? Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище. Простите за негатив, но как есть.

Позорище - это когда исторический подвижной состав гноится и отправляется в лом.
Когда же он цел - никогда не поздно устроить лучшую реставрацию.
+7
+7 / –0
21.01.2023 12:37 MSK
Link
Fotos: 1032
Это был обычный косметический ремонт, который почему-то кто-то решил выдать за "реставрацию".
+1
+1 / –0
21.01.2023 12:40 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Он может двигаться своим ходом?
Было бы здорово сделать музейную линию... А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)
+1
+1 / –0
21.01.2023 17:29 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)

Шутки-шутками, а есть примеры, когда город поддерживал минимум или даже один (совсем один) троллейбус на линии, чтобы удержать федеральные программы ) Например, Дейтон в период перехода с троллейбусов Flyer на Шкоды, по мере задержек с постакой последних. В конце 1990-х на линии довольно долго работал один-единственный на город на ед. времени "Аквариум", специально выписанный из Эдмонтона, Канада.
+6
+6 / –0
21.01.2023 20:38 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище.
Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1. Хоть в каком состоянии. Думаю, многие архангелогородцы согласились бы со мной!
0
+0 / –0
22.01.2023 00:43 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.

Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.
0
+0 / –0
27.01.2023 14:39 MSK
Link
Arh_tramvai · Archangelsk
Fotos: 43
Цитата (Южанин, 21.01.2023):
> Это был обычный косметический ремонт, который почему-то кто-то решил выдать за "реставрацию".

У нас это именно так выдаётся, я сам не придумал ничего. В любом случае, извиняюсь за неточность

Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> Он может двигаться своим ходом?
> Было бы здорово сделать музейную линию... А там гдядишь, и в федеральную программу какую-нибудь по трамваю город войдёт 8)

Вроде, может, где-то писали об этом, но это не точно

Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> Цитата (УКВЗ, 20.01.2023):
> > Оставьте его там, авось сгниет и никто не увидит это позорище.
> Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1. Хоть в каком состоянии. Думаю, многие архангелогородцы согласились бы со мной!

Полностью с вами согласен! Если его всё-таки выставят на публику, то я обязательно фото на сайт отправлю, чтобы другие люди порадоваться могли
0
+0 / –0
01.07.2023 09:05 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Южанин, 22.01.2023):
> Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> > Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.
>
> Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.

А претензий к московской реставрации нет? Там вообще сотворили из вагона более позднего выпуска вагон более раннего. Зато ходовой.
–1
+1 / –2
01.07.2023 09:10 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Нормально восстановили. А прожектор и лобовые стёкла добавляют вагону отличительных признаков, присущих именно этому, архангельскому вагону. Зачем всё восстанавливать под копирку? Москвичи вон, вообще, такой поезд испоганили.
–4
+0 / –4
02.07.2023 14:27 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Pafawag, 01.07.2023):
> Цитата (Южанин, 22.01.2023):
> > Цитата (Сергей Савчук, 21.01.2023):
> > > Я бы сейчас многое отдал, чтобы ещё раз увидеть трамвай моего детства КТМ-1.
> >
> > Понимаю Вас. Но КТМ-1 сохранился не только в Архангельске. Тем более есть вполне ходовые экземпляры.
>
> А претензий к московской реставрации нет? Там вообще сотворили из вагона более позднего выпуска вагон более раннего. Зато ходовой.

А какие у тебя конкретно претензии к восстановленному поезду КТМ-1 и КТП-1 в Москве?
+2
+2 / –0
03.07.2023 18:08 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Первая и единственная претензия - несоответствие облика вагона после ремонта оригинальному. Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов. Сравните маршрутоуказатель и софиты, молдинги над окнами.
+1
+1 / –0
03.07.2023 18:17 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Pafawag, 03.07.2023):
> Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов.

С другой стороны, поезд этот - в Москве, а в Москве КТМ-1 как раз и были только самых первых выпусков.
+1
+1 / –0
03.07.2023 23:30 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Фотосессия с этим вагоном: https://vk.com/album-91594002_273192075 .
+2
+2 / –0
04.07.2023 00:38 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
Года не прошло, а он уже облез... Даже у нас краска держится в разы дольше при каждодневной эксплуатации. А этот стоит, да и ещё под крышей. Вы конечно меня извините, но мне жалко вагон, он не заслужил такого отношения к себе.
+1
+1 / –0
04.07.2023 08:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (УКВЗ, 04.07.2023):
> Года не прошло, а он уже облез... Даже у нас краска держится в разы дольше при каждодневной эксплуатации.

Ну дык грунтовать кузов надо перед окраской. Горе-реставраторы, блин.

И температура в помещении, где он стоит, явно не сильно отличается от уличной, раз слой краски с металла сошёл.
+1
+1 / –0
04.07.2023 09:17 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
Не, здесь не в этом проблема. Вагон обшит жестью, а на ней краска вообще не держится, хоть ты загрунтуйся. Есть у нас один вагон, у которого один лист жести и он постоянно осыпается, а на старых листах подолгу всё держится.
0
+0 / –0
04.07.2023 20:04 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Pafawag, 03.07.2023):
> Первая и единственная претензия - несоответствие облика вагона после ремонта оригинальному. Реставраторы сделали закос под КТМ-1 первых выпусков, причём был утрачен ряд оригинальных элементов. Сравните маршрутоуказатель и софиты, молдинги над окнами.

Оригинальные подоконные молдинги на момент начала реставрации превратись в ржавую труху в некоторых местах, собственно, как и многие элементы кузова вагонов. Восстановлению это уже не подлежало. А новые наваренные подоконные молдинги похожи на оригинальные - родная мать не отличит. К слову, на архангельском вагоне их нет вовсе - типа такая реставрация. Маршрутоуказатель, дверные створки, гофрирование, задний торец прицепного вагона на московских образцах были заменены сознательно, чтобы придать трамвайному поезду вид первых вагонов КТМ-1 и КТП-1, как написано выше. Так-то у нас и кузов 481-й Татры (https://transphoto.org/vehicle/105211/#n101502) не соответствует своему первоначальному оригинальному виду. Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.
0
+0 / –0
05.07.2023 19:09 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Южанин, 04.07.2023):
> Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.

Страшно, когда подмена исторической действительности становится нормой.
–1
+2 / –3
05.07.2023 19:43 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Pafawag, 05.07.2023):
> Цитата (Южанин, 04.07.2023):
> > Там тоже сознательно делали раннюю модификацию. В этом нет чего-то криминального.
>
> Страшно, когда подмена исторической действительности становится нормой.

Увы, настоящего КТМа-1 ранней версии и узкофорточной "Татры" родом из Москвы мы уже не увидим никогда. Можно сидеть и дальше рассуждать об исторической действительности...
0
+2 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..