Ранее головной вагон в СМЕ 318+317. С 25 июня по 23 октября 2014 года — продолжительный текущий ремонт, с проведением капитально-облицовочных работ кузова и салона. В процессе текущего ремонта восстановлена вторая дверь. Тематический вагон — "Владивостокскому трамваю 102 года". С 21.07.2016 — Отставлен от эксплуатации. С 24.07.2016 — 30.09.2016 — ТР. С 30.09.2016 по 05.06.2018 — Тематический вагон "Нашему трамваю 104 года".
С 27.12.2019 — Переброска тележек 318/280.
07.2020 — Переброска тележек 318/295.
Видеорепортаж Максима Каленника расскажет о том как занимаются "восстановлением" последнего вагона 71-608К: https://vestiprim.ru/news/ptrnews/131771...ka.html В обозримом будущем вагон станет приятным подарком для пассажиров и гостей города.
РВЗ? Вон же 221-ый есть. Четыре ТЭДа и пожалуйста. "Весь в распоряжении". А то всё. Тех вагонов нет, они ушли, списаны. ЛМ намекал. Никто не хочет даже связываться. Они неходячие и проблемные(. 320 тоже поможет 318... 320 конечно очень жалко, такой ЛМ был. Хорошо, что 608. Они столько внимания к себе не видели. Хоть один должен остаться. И последний вагон, в том числе по борт-номеру, сохранит память об этой модели. "312" сослужил свою службу стал для него донором". Много чего послужило на пользу.
222 готовят к порезке потихоньку, там уже вряд ли кто-то что-то сможет изменить. Даже если вот к таким организациям обратиться. 229 может и можно было б, он как-то ещё не при смерти. Но это надо, чтобы возможности были. С 222 снимают потихоньку то, что можно для 10, 251.
Я всегда говорил,говорю и буду говорить о том что списывать РВЗ это преступление.Но и эксплуатировать их уже опасно.Хотя они намного надежнее других моделей.
Цитата (Александр Vl, 19.01.2023): > РВЗ? Вон же 221-ый есть. Четыре ТЭДа и пожалуйста. "Весь в распоряжении". > А то всё. Тех вагонов нет, они ушли, списаны. > ЛМ намекал. Никто не хочет даже связываться. Они неходячие и проблемные(. 320 тоже поможет 318... > 320 конечно очень жалко, такой ЛМ был. > Хорошо, что 608. Они столько внимания к себе не видели. Хоть один должен остаться. И последний > вагон, в том числе по борт-номеру, сохранит память об этой модели. > "312" сослужил свою службу стал для него донором". Много чего послужило на пользу.
А не запрашивали стоимость у Комсомольска на Амуре?-очевидно что у них трамвай уже не поедет, а РВЗ у них есть, может они дешевле продадут двигатели?
Цитата (Александр Vl, 19.01.2023): > 222 готовят к порезке потихоньку, там уже вряд ли кто-то что-то сможет изменить. Даже если вот к таким организациям обратиться. 229 может и можно было б, он как-то ещё не при смерти.
А нет никакой возможности спрятать их где- нибудь до лучших времён? Кто знает, может, эти времена скоро наступят! Как с трамваями и троллейбусами не знаю, а вот с автобусами точно бывали случаи, когда, при очередных приступах "борьбы со старьём" у руководства предприятий, сами водители с помощью некоторых работников парка убирали любимые машинки с глаз долой, пока всё не уляжется... А потом (бывало, что много лет спустя!) доставали их "из-под забора", приводили в порядок, и потом ещё не один год работали на линии!
Или 222 и 229 настолько плохи, что восстановление силами депо будет невозможно ни при каких обстоятельствах? А может, в депо просто нет места для хранения того, что руководство считает "утилем"? Или всё совсем просто: металл- это деньги...
Всё же хотелось бы, чтобы хотя бы один из этих двух вагонов сохранили, и обязательно в ходовом состоянии. Не так их много осталось, а ведь эта модель для многих городов (включая Владивосток)- один из символов целой эпохи!
Цитата (DANIIL, 19.01.2023): > В репортаже он уже с новым бампером
Только непонятный какой-то бампер. В своё время на №316 отличный сделали, как бы тюнингованный заводской. А тут какой-то отбойник прямо =). От водятлов =))
Нормально смотрится. Более "грозный" вид. Это мера безопасности, чтобы избежать повреждений бортов, попробуй подкрась его в случае удара. Как картину подкрашивать? Это ж не мазануть синей или красной. Так что об этом позаботились заблаговременно. Потом, когда вырисуется общая картина, оно совсем иначе будет смотреться. Самое главное, что раму мы сделали и проводку Иваныч, плюс третью дверь снова собрали, а дальше пусть делают всё, что им заблагоразумится. Они чем хороши - сговорчивые. В том смысле, что объяснили, что сперва рама обязательно подлежит ремонту и т.д. Они сразу и оплачивают материал и т.д. Они не закрыты, скажем так, для совместной работы. Кузовщину они сами уже людей нанимали и т.д. У нас самое основное сделано, поэтому душа спокойна. О остальное... Впрочем оно всё вон на обозрении в телеграм. Там работы ещё "мама не горюй": крышу они делают; борта и т.д. сидушки должны были уже придти другие. Пусть занимаются. Будет только лучше.
А мне нравится бампер.Хорошая защита бортов и самое главное лобового стекла.Помню на МТВ-82 были бампера из бруса.Как даст даст по машине.Машина в щепки и вагону хоть бы хны....А сейчас что? Всё выпускается из пластика.Всё тонкое и игрушечное.На первом месте красота.А то что при ДТП вся витрина высыплется на водителя-никто и не думает.Это только один факт....
Зачем так категорично, они ведь линию не обслуживают, а 619-ые в подавляющем большинстве (порой и вовсе только). Он один-единственный в своём роде остался. Вот избрали для восстановления его. Так захотелось этим ребятам. Не отказывать же в благородном деле.
Ребятки, ребятушки). Кх, только вот выше упомянули, что есть специальная ссылка на телеграм-канал, а там, однако ж, имеется такой вкладыш "предложения". Вот туда представляется возможным внести любые ваши идеи. Причём можно даже финансово оказать содействие. Нет, серьёзно, они прислушаются. Тем более что идея с пантографом весьма здравая.
Это их, дело, они там решают как сидения ставить, ищут материал для обшивки салона (пока не могут придти к единому мнению). Мы не трогаем сейчас его. Наша работа пока сделана, дальше пусть доделывают. На ход его поставили, в четверг прогнали. Отличный вагон на ход. И трястись стал меньше. Вот так вот. Основу надо в первую очередь, а дальше пусть хоть кафе, хоть столовку, хоть что там воплощают жизнь.
Дела "обстоят". С этой поры работы продвинулись весьма существенно: на него навесили двери; сделали механизмы дверей, поездную сигнализацию, бампер и т.д. Плюс он покрашен, являсь эдаким таким гобеленом. Тем не менее, там ещё работа есть. Сроки зависят от тех, кто этим занимается. Мы туда не вмешиваемся. То, что требовалось от ремонтного персонала готово. Это и ходовая, и высоковольтка, и двери. Остальное они. Низковольтку тож всю переложили. Освещение они сами зареклись. Там уж ближе к делу. Что-то близкое к КР короче. Посмотрим. Делают и делают. В "телеге" есть их группа же. Там всеобъемлющие иллюстрации представлены на всеобщее обозренее. Всё ж проект народный).
Цитата (Александр Vl, 14.06.2023): > Дела "обстоят". > С этой поры работы продвинулись весьма существенно: на него навесили двери; сделали механизмы дверей, поездную сигнализацию, бампер и т.д. > Плюс он покрашен, являсь эдаким таким гобеленом. > Тем не менее, там ещё работа есть. > Сроки зависят от тех, кто этим занимается. > Мы туда не вмешиваемся. То, что требовалось от ремонтного персонала готово. Это и ходовая, и высоковольтка, и двери. Остальное они. > Низковольтку тож всю переложили. > Освещение они сами зареклись. Там уж ближе к делу. > Что-то близкое к КР короче. > Посмотрим. Делают и делают. > В "телеге" есть их группа же. Там всеобъемлющие иллюстрации представлены на всеобщее обозренее. > Всё ж проект народный).
А где подробнее можно посмотреть что там сейчас с вагоном происходит?
Эм, в первом комменте ссылка на видеорепортаж Максима Каленника, и там есть (по ходу текста) ссылка на группу с этим вагоном (телеграм). Там всё можно посмотреть. И даже поучаствовать. Вот обновил сейчас эту "телегу". Там в этапах работы показано в каком он сейчас состоянии, как его раскрашивают. Всё это открыто для всех. Эти же художники и публикуют отчёт о проделаной работе.
Никто его не спишет, тут вопрос политический. Они пообещали Директору всё доделать, значит доделают. Лишних вопросов не задают. 295 поступила команда списывать. Вагон списали. Нет такого понятия "бросили".
Всё тоже самое будет. Из них 318 в любом случае сделают, хоть даже если и нашими силами придётся посодействовать (как масть пойдёт). На него пришли новые сидушки. Это хороший знак. Только это не сейчас. Сейчас начинается подготовка к новому году.
Цитата (Александр Vl, 02.10.2024): > "Окончен бал, погасли свечи...". > Отказались инициаторы. Нет средств на дальнейшие работы. > "Вагон несбывшихся надежд".
Цитата (Александр Vl, 02.10.2024): > "Окончен бал, погасли свечи...". > Отказались инициаторы. Нет средств на дальнейшие работы. > "Вагон несбывшихся надежд".
Точно, точно. Проект потерпел фиаско и он так стоит уже год (с момента последних манипуляций). Благо этим ребятам хоть хватило смелости признаться, что нет средств дальше делать. Прежде чем браться за такие проекты необходимо всё оценивать и взвешивать. А то сделать такую работу и... Деньги конечно их потрачены. У него ведь там рама уже, откровенно говоря была не Айс, почему его и отдали им. По сути был шанс его спасти и отчасти модернизировать. Жаль конечно, что вот так это закончилось. Позже они сделали 339. По сути от идеи оставить от каждой марки по одной единице получилось 293 (своими силами) и 221-ый. 306 списан и 318 туда же отправится.
Это всамделишно так. Было... Последний и проездил так долго. Его собрат (оригинальный 312) встал с проводкой, а в дальнейшем, как выяснилось, и с "горбом" в районе второй песочницы. Это и стало всё. 318-ый проходил дольше. Но потом тоже стали вылазить дефекты, и как раз появились эти ребята. Просили старый вагон какой-нибудь. Цель благородная - ремонт и восстановление. Ну, собственно они немало сделали, старались, но потом с деньгами "поплыли". Пытались там привлечь финансирование, крутились-вертелись, тянули потому уже. По итогу сказали как есть. Ну и вот он стоит уже сколько. Тележки у него хорошие были, их изъяли для одного вагона, у которого с тележками было нехорошо. Ну и всё. Зато 338 хорошо ходит. Заметьте.
链接