TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 190
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 190  —  маршрут 35
Улица Крауля
Вынужденный простой из-за ДТП, в котором грузовой КамАЗ перекрыл 2/3 проезжей части улицы Крауля.

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 18 января 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2023 18:25 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 190

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1997
Заводской №:6008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:18.01.2023 19:38
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.01.2023 18:18 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Где-то наталкивался на аналитику выполнения рейсов, так вот примерно в 95% случаев(если не больше) рейс можно было выполнить без задержек при наличии аварийного АХ (обычно 500 м) от штатной аккумуляторной батареи.

Но, к сожалению, нет культуры поддержания стабильности движения. Во части хозяйств даже на машинах с аварийным АХ водители безынициативно встают "в простой". Водителям конечно проще постоять подремать, так как зарплата капает за время на работе, а не за выполненные рейсы.
Конечно, это недоработка руководства, диспетчерского управления. Последнее вообще зачастую вместо управления движением занимает роль пассивного наблюдателя, а трамваи и троллейбусы продолжают "ехать в простой" и становиться в длинную вереницу на улице.
+7
+8 / –1
19.01.2023 19:06 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Mikhail1936, 19.01.2023):
> Конечно, это недоработка руководства, диспетчерского управления. Последнее вообще зачастую вместо управления движением занимает роль пассивного наблюдателя, а трамваи и троллейбусы продолжают "ехать в простой" и становиться в длинную вереницу на улице.

В данном случае под простоем было только две машины, по времени непосредственно приехавшие под него. Остальные были перенаправлены на к/ст "Посадская", что неподалёку.
+9
+9 / –0
19.01.2023 19:46 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А вот иногда бывает, что из-за пробок троллейбусы выбиваются из расписания, из-за чего они потом укороченными рейсами едут, чтобы встать в расписание.
Тут даже и не знаешь, что лучше: предусматривать расписанием много времени на отстой на конечных, как это сделано у автобусов Гортранса (обеды более часа + межрейсовые отстои на конечных около 15 минут) или всё-таки вставать в расписание через укороченные рейсы. А то я замечаю, что даже столь длительные отстои на конечных недостаточны, чтобы автобусы по графику ездили.
+1
+2 / –1
20.01.2023 05:52 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Омич, 19.01.2023):
> Тут даже и не знаешь, что лучше: предусматривать расписанием много времени на отстой на конечных

Лучше делать динамическое расписание, чтобы оно учитывало месяц года, время суток, дни недели, статистику пробок. Тогда будет меньше случаев неисполнения расписаний.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.