TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 81-717.5 (MMZ/MVM) nr. 0297
  Maskva 81-717.5 (MMZ/MVM) nr. 0297 
Станция "Тимирязевская" (СТЛ)

Autorius: andzis           Data: 2012 m. rugpjūčio 3 d., penktadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 18.01.2023 16:22 MSK
Peržiūrų — 1045

Detali informacija

Maskva, 81-717.5 (MMZ/MVM) nr. 0297

Depas/Parkas:14 — Vladykino Yard
Nuo...:1994-08
Modelis:81-717.5 (MMZ/MVM)
Pagamintas:1992-08
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2014-05)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:≥ 1994-08
Eksploatacijos sustabdymas:≤ 2014-05
Pastaba:08.1994 ex Sviblovo Yard. 07.2014 to Sviblovo Yard; 02.2021 to Kaluzhskoye Yard; 02.03.2022 to Brateevo Yard; 12.2022 to Sokol Yard; 10.05.2023 to Brateevo Yard
История

• 02.1993: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 04.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 26.12.2019 — 03.2020: хранение в ТЧ-19 "Лихоборы"
• 12.11.2022 — 12.2022: хранение в ТЧ-2 "Сокол"

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости (рядом с дверью в кабину машиниста — два)
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 08.1992 — 04.2014: 2-2-2
· С 04.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 08.1992 — 04.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 08.1992 — 04.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 04.2014: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 08.1992 — 04.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 04.2014: лампы "Электро-Петербург"

Komentarai · 11

18.01.2023 17:13 MSK
Nuoroda
Yellow cat · Minskas
Foto: 504
А почему две гофры рядом с дверью в кабину машиниста ?
+7
+7 / –0
18.01.2023 17:55 MSK
Nuoroda
Foto: 906
Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки.

Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры. Ещё в Москве есть вагоны, у которых с одной стороны три гофры, с другой две. Ну или как тут — сначала две, потом три. Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.
+9
+9 / –0
18.01.2023 18:17 MSK
Nuoroda
Romach · Maskva
Foto: 2736 · Nuotraukų tvarkytojas
На Замоскворецкой и Калужско-Рижской еще остались «фейковые» двухгоферники:0713,0714,0723,0724
Это только те,которые я видел,возможно,есть ещё.
Кстати,с какого года ММЗ перешёл на 3 гофры?
+4
+4 / –0
18.01.2023 18:21 MSK
Nuoroda
Makach · Maskva
Foto: 2
В связи с этим у меня вопрос появился:
А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?
+4
+4 / –0
18.01.2023 18:44 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (amfitri0n, 18.01.2023):
> Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки.
>
> Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры.

Еще в Баку есть такие. А еще в Харькове 81-718 0251.


Цитата (amfitri0n, 18.01.2023):
> Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.

Еще такой же 0316.
+7
+7 / –0
18.01.2023 19:04 MSK
Nuoroda
Romach · Maskva
Foto: 2736 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Makach, 18.01.2023):
> В связи с этим у меня вопрос появился:
> А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?
Классических нет.Только «фальшивые».
+1
+2 / –1
18.01.2023 19:17 MSK
Nuoroda
Bonn · Maskva
Foto: 688
Цитата (Makach, 18.01.2023):
> А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?

Не-а, не осталось, как и вагонов с горизонтальными лампами снаружи.
+3
+3 / –0
18.01.2023 22:45 MSK
Nuoroda
Foto: 906
Цитата (Romach, 18.01.2023):

> Кстати,с какого года ММЗ перешёл на 3 гофры?

начиная с вагонов 0044 и 9885
+4
+4 / –0
19.01.2023 13:01 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Фотография раритет
+3
+3 / –0
19.01.2023 13:07 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (andzis, 18.01.2023):
> Еще такой же 0316

Похоже, это самый "новый" из головных с остатками двух гофр.
+2
+2 / –0
19.01.2023 13:28 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Да. Полностью двухгофровые это 0245, 0246, 0247, 0248 и 0251. 0245-0246 часто мелькал на фотографиях от Бакинского метрополитена, 0247-0248 есть на презентационных фотографиях и видео о капитальном ремонте от них же.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.