Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 81-717.5 (MMZ/MVM) # 0297
  Moscow 81-717.5 (MMZ/MVM) # 0297 
Станция "Тимирязевская" (СТЛ)

Kuvaaja: andzis           Kuvauspäivä: 3 elokuuta 2012 v., perjantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.01.2023 16:22 MSK
Näyttökerrat — 1045

Tarkemmat tiedot

Moscow, 81-717.5 (MMZ/MVM) # 0297

Liikennöitsijä/varikko:14 — Vladykino Yard
Tulo:08.1994
Malli:81-717.5 (MMZ/MVM)
Valmistettu:08.1992
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::≥ 08.1994
Poistettu matkustajaliikenteestä:≤ 05.2014
Huom.:08.1994 ex Sviblovo Yard. 07.2014 to Sviblovo Yard; 02.2021 to Kaluzhskoye Yard; 02.03.2022 to Brateevo Yard; 12.2022 to Sokol Yard; 10.05.2023 to Brateevo Yard
История

• 02.1993: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 04.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 26.12.2019 — 03.2020: хранение в ТЧ-19 "Лихоборы"
• 12.11.2022 — 12.2022: хранение в ТЧ-2 "Сокол"

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости (рядом с дверью в кабину машиниста — два)
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 08.1992 — 04.2014: 2-2-2
· С 04.2014: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 08.1992 — 04.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 08.1992 — 04.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 04.2014: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 08.1992 — 04.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 04.2014: лампы "Электро-Петербург"

Kommentit · 11

18.01.2023 17:13 MSK
Linkki
Yellow cat · Minsk
Kuvat: 504
А почему две гофры рядом с дверью в кабину машиниста ?
+7
+7 / –0
18.01.2023 17:55 MSK
Linkki
Kuvat: 906
Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки.

Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры. Ещё в Москве есть вагоны, у которых с одной стороны три гофры, с другой две. Ну или как тут — сначала две, потом три. Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.
+9
+9 / –0
18.01.2023 18:17 MSK
Linkki
Romach · Moscow
Kuvat: 2736 · Kuvien tarkastaja
На Замоскворецкой и Калужско-Рижской еще остались «фейковые» двухгоферники:0713,0714,0723,0724
Это только те,которые я видел,возможно,есть ещё.
Кстати,с какого года ММЗ перешёл на 3 гофры?
+4
+4 / –0
18.01.2023 18:21 MSK
Linkki
Makach · Moscow
Kuvat: 2
В связи с этим у меня вопрос появился:
А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?
+4
+4 / –0
18.01.2023 18:44 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (amfitri0n, 18.01.2023):
> Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки.
>
> Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры.

Еще в Баку есть такие. А еще в Харькове 81-718 0251.


Цитата (amfitri0n, 18.01.2023):
> Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.

Еще такой же 0316.
+7
+7 / –0
18.01.2023 19:04 MSK
Linkki
Romach · Moscow
Kuvat: 2736 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Makach, 18.01.2023):
> В связи с этим у меня вопрос появился:
> А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?
Классических нет.Только «фальшивые».
+1
+2 / –1
18.01.2023 19:17 MSK
Linkki
Bonn · Moscow
Kuvat: 688
Цитата (Makach, 18.01.2023):
> А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники?

Не-а, не осталось, как и вагонов с горизонтальными лампами снаружи.
+3
+3 / –0
18.01.2023 22:45 MSK
Linkki
Kuvat: 906
Цитата (Romach, 18.01.2023):

> Кстати,с какого года ММЗ перешёл на 3 гофры?

начиная с вагонов 0044 и 9885
+4
+4 / –0
19.01.2023 13:01 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Фотография раритет
+3
+3 / –0
19.01.2023 13:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (andzis, 18.01.2023):
> Еще такой же 0316

Похоже, это самый "новый" из головных с остатками двух гофр.
+2
+2 / –0
19.01.2023 13:28 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да. Полностью двухгофровые это 0245, 0246, 0247, 0248 и 0251. 0245-0246 часто мелькал на фотографиях от Бакинского метрополитена, 0247-0248 есть на презентационных фотографиях и видео о капитальном ремонте от них же.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.