08.1994 ex Sviblovo Yard. 07.2014 to Sviblovo Yard; 02.2021 to Kaluzhskoye Yard; 02.03.2022 to Brateevo Yard; 12.2022 to Sokol Yard; 10.05.2023 to Brateevo Yard
История
• 02.1993: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 04.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 26.12.2019 — 03.2020: хранение в ТЧ-19 "Лихоборы"
• 12.11.2022 — 12.2022: хранение в ТЧ-2 "Сокол"
Экстерьер
• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости (рядом с дверью в кабину машиниста — два)
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 08.1992 — 04.2014: 2-2-2
· С 04.2014: 1-4-1
Интерьер
• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 08.1992 — 04.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2014: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 08.1992 — 04.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 04.2014: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 08.1992 — 04.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 04.2014: лампы "Электро-Петербург"
Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки.
Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры. Ещё в Москве есть вагоны, у которых с одной стороны три гофры, с другой две. Ну или как тут — сначала две, потом три. Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.
На Замоскворецкой и Калужско-Рижской еще остались «фейковые» двухгоферники:0713,0714,0723,0724 Это только те,которые я видел,возможно,есть ещё. Кстати,с какого года ММЗ перешёл на 3 гофры?
Цитата (amfitri0n, 18.01.2023): > Это "фейковый двухгоферник". В Москве есть некоторое количество двухгоферных вагонов, которые по году выпсука не должны были стать двухгоферниками (были выпущены уже после перехода МВМ на три гофры). Одним из таких "фейковых" двухгоферников является 717.6к — почти все промежуточные вагоны в нем с двумя гофрами, притом что все они начала 90х годов постройки. > > Причиной этого всего является глобальный дефицит — для сборки кузовов были использованы старые заготовки, сделанные еще до перехода МВМ на три гофры.
Еще в Баку есть такие. А еще в Харькове 81-718 0251.
Цитата (amfitri0n, 18.01.2023): > Второй один вагон с таким же расположением гофров — 0292.
Цитата (Makach, 18.01.2023): > В связи с этим у меня вопрос появился: > А остались ещё в Москве в пассажирской эксплуатации классические 2-х гоферники? Классических нет.Только «фальшивые».
Да. Полностью двухгофровые это 0245, 0246, 0247, 0248 и 0251. 0245-0246 часто мелькал на фотографиях от Бакинского метрополитена, 0247-0248 есть на презентационных фотографиях и видео о капитальном ремонте от них же.
链接