Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 4434
  Szentpétervár LM-68M — 4434  —  Viszonylat 64
К/ст "Станция метро "Ладожская" (старая территория)

Készítette: ШУРШИК · Szentpétervár           Dátum: 1 január 1990 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 19.04.2009 01:02 MSK
Megtekintések — 1207

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — 4434

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #4
kezdete:1983
típus:LM-68M
Gyártási év:12.1977
Gyári szám:394
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (1992) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1983 ex 7361. 1992 to 4512
КР с выносом части электрооборудования в салон 19ХХ г.

В 1982 г. СМЕ 7556+7361 (т/п им. Володарского)

Kommentek · 10

19.04.2009 10:31 MSK
Link
Anton-eep · Szentpétervár
Képek: 22
Если не ошибаюсь, то стоит на пути 59. Но тогда вероятно этого маршрута не было, либо он туда не ходил.
Кстати, обратите внимание-софиты закрашены.
0
+0 / –0
19.04.2009 11:11 MSK
Link
Slava · Szentpétervár
Képek: 2712
софиты не закрашены....там два кружочка вырезаны специально для них
0
+0 / –0
19.04.2009 21:30 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
Да, это было непонятно, но принято в двух парках, если не путаю: 4-ом и 5-ом...
0
+0 / –0
19.04.2009 21:47 MSK
Link
ШУРШИК · Szentpétervár
Képek: 354
Всё очень просто: экономия на цветных стеклах- чем меньше площадь софитов, тем меньше требуется цв. материала!!! И не 2-х парках, а в 2,3,4,5,7
0
+0 / –0
19.04.2009 22:58 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
Александр, спасибо.. об этом я не задумывался как-то :)))\
А по поводу 2-х парков - это мои наблюдения, быть может там они появились прежде всего...
0
+0 / –0
19.04.2009 23:06 MSK
Link
ШУРШИК · Szentpétervár
Képek: 354
В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски...
0
+0 / –0
20.04.2009 00:35 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...
0
+0 / –0
20.04.2009 11:21 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (ШУРШИК, 19.04.2009):
> В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски... —

Так ведь нового ничего не придумали! Я думаю, что скорее не экономия (гроши!), а просто память об МС-ках после войны. Тогда тоже так делали, когда софиты с крыши убирали в кабину вожатого...
Кроме того в "Ленинградской правде" в те времена периодически поднимался вопрос о восстановлении старой питерской традиции - софитных огнях. В парках за ними почти не следили, вагоны ходили "безглазые", на парки начинали давить после газетных публикаций, вот они и изощрялись, кто во что горазд...
0
+0 / –0
20.04.2009 18:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (Орлов Виктор, 20.04.2009):
> Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...

Да, так и было!
И это тогда впервые появился трамвайный маршрут, поворачивающий с Косыгина в сторону Хасанской и 64-й перестал быть единственным трамвайным маршрутом на Косыгина.
0
+0 / –0
26.02.2012 21:34 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Исправьте место съёмки на "К/ст "Метро "Ладожская" (старая территория)".
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.