Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 4434
  聖彼德斯堡 LM-68M # 4434  —  路线 64
К/ст "Станция метро "Ладожская" (старая территория)

作者: ШУРШИК · 聖彼德斯堡           日期: 1 一月 1990 年, 星期一

照片数据

发布 19.04.2009 01:02 MSK
观看 — 1207

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 4434

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #4
从...:1983
型号:LM-68M
制造日期:12.1977
序列号:394
运营状态:号码更换/同市转换 (1992) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1983 ex 7361. 1992 to 4512
КР с выносом части электрооборудования в салон 19ХХ г.

В 1982 г. СМЕ 7556+7361 (т/п им. Володарского)

评论 · 10

19.04.2009 10:31 MSK
链接
Anton-eep · 聖彼德斯堡
照片:: 22
Если не ошибаюсь, то стоит на пути 59. Но тогда вероятно этого маршрута не было, либо он туда не ходил.
Кстати, обратите внимание-софиты закрашены.
0
+0 / –0
19.04.2009 11:11 MSK
链接
Slava · 聖彼德斯堡
照片:: 2712
софиты не закрашены....там два кружочка вырезаны специально для них
0
+0 / –0
19.04.2009 21:30 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Да, это было непонятно, но принято в двух парках, если не путаю: 4-ом и 5-ом...
0
+0 / –0
19.04.2009 21:47 MSK
链接
ШУРШИК · 聖彼德斯堡
照片:: 354
Всё очень просто: экономия на цветных стеклах- чем меньше площадь софитов, тем меньше требуется цв. материала!!! И не 2-х парках, а в 2,3,4,5,7
0
+0 / –0
19.04.2009 22:58 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Александр, спасибо.. об этом я не задумывался как-то :)))\
А по поводу 2-х парков - это мои наблюдения, быть может там они появились прежде всего...
0
+0 / –0
19.04.2009 23:06 MSK
链接
ШУРШИК · 聖彼德斯堡
照片:: 354
В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски...
0
+0 / –0
20.04.2009 00:35 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...
0
+0 / –0
20.04.2009 11:21 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (ШУРШИК, 19.04.2009):
> В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски... —

Так ведь нового ничего не придумали! Я думаю, что скорее не экономия (гроши!), а просто память об МС-ках после войны. Тогда тоже так делали, когда софиты с крыши убирали в кабину вожатого...
Кроме того в "Ленинградской правде" в те времена периодически поднимался вопрос о восстановлении старой питерской традиции - софитных огнях. В парках за ними почти не следили, вагоны ходили "безглазые", на парки начинали давить после газетных публикаций, вот они и изощрялись, кто во что горазд...
0
+0 / –0
20.04.2009 18:17 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Орлов Виктор, 20.04.2009):
> Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...

Да, так и было!
И это тогда впервые появился трамвайный маршрут, поворачивающий с Косыгина в сторону Хасанской и 64-й перестал быть единственным трамвайным маршрутом на Косыгина.
0
+0 / –0
26.02.2012 21:34 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Исправьте место съёмки на "К/ст "Метро "Ладожская" (старая территория)".
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.